859. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я пообедал: съел десять пельменей,съел два куриных яйца,и напился горячего чаю. Теперь мне можно было чем-нибудь другим заняться.

 Я включил телевизор. Я с помощью пульта перелистал все телевизионные каналы. Ничего интересного не нашел,и выключил телевизор. Я решил что-нибудь почитать. Взял из книжного шкафа какую-то книгу,сел в кресло,стоявшее в моей спальне,раскрыл книгу и начал читать...

 Я читал,читал - и бросил читать: мне не понравилось,что в книге люди до сих пор ездили на дрожках и жилье свое освещали восковыми свечами. Еще мне в этой книге не понравилось,что люди в ней не пользовались телефонами,не смотрели по вечерам телевизор,не ездили на машинах,не летали на самолетах,а о существовании компьютера даже не подозревали; они даже не знали,что такое фотоаппарат,смартфон,видеоплеер... Мне не интересно было читать такую книгу: потому что я не большой любитель фантастики и всего нереального. Бросив книгу,я поднялся с кресла и стал смотреть из окна на улицу. ...Во дворе стояли машины. Заехала во двор машина такси и уехала. В дальнем углу двора катались с горки дети... Меня сильно потянуло на улицу,на свежий воздух... "Но сперва я пойду на кухню и попью кофе или чаю, - решил я. - А потом решу,выходить мне сегодня из дома или не выходить.". Я так подумал,и пошел на кухню попить чаю или кофе с молоком, - но только без сахара: потому что по телевизору недавно сказали,что сахар для человеческого организма вреден; а я,разве,был когда-нибудь врагом своего организма, - особенно после того,как я вышел на пенсию...