Пополняя или нет

Кирилл Гольцов
Так ли много убывает,
В том, что склонен пополнять,
Был когда-то, а сегодня -
Разве только, наблюдать.

За тем ярким исчерпанием,
Допускать я не хотел,
В прошлом здесь чего? Пожалуй,
Интерес всегда имел.

Здесь такой, но всё склонялся,
Актуально пополнять,
А сегодня лучше в разном,
Будет мне осознавать.

Так ли много убывает,
В этом самом? Посмотрю,
И, пожалуй, повлиять я,
На такое не хочу.

Уж никак. А вдруг случится,
Так, что можно исчерпать,
То до дна, что я когда-то,
Догматично пополнять.

Лишь стремился? Да, возможно -
Интересно посмотреть,
Что без этого я буду,
В этой теме тут иметь.

И аукнется такое,
На другое как - принять,
Это просто. Может статься,
Снова буду пополнять.

Или нет - из результатов,
И другого исходя,
Ни того, что лишь в теории,
Верным было для меня.


www.golcov.ru