Под моим окном

Игвайс
Оля все орет - Борис зачранец!
Оля его вещи злобно рвет.
Оля на балкошке свесив ножки,
То ли что то жрет, то ли принца ждет.

Ее бывший принц на черном пони,
Оли не достоин он дебил.
Бори нужен памятник героя,
Как такую тушу он любил.

Телефон решил, что спать уж хватит,
И горланит сволочь в 5 утра.
У Семена слева под кроватью
Кошка за ночь тройню родила.

Вот дела какие на квартире,
Комуналка нас тут восемь штук,
Нервов не хватает, сна подавно,
Слышен даже мыши, тихий пук.


Каждый божий день, живу надеждой,
Что Семен сожрет свой телефон!
Кошки все подохнут, ну а мышки,
Прогрызут под Олечкой балкон.

Мои нервы смажутся наверно,
В семь утра под кофе с коньяком.
Буду вниз смотреть как дети скачут,
Под моим окном, под моим окном.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Я не педофил, не извращенец,
Просто мелких смех и милота.
В мою жизнь несут из детства краски,
Мир, жвачка, дружба, доброта.

А она нужна когда грохочет,
Среди ночи семь храпящих рожь,
Громче всех солируют две бабы,
Будто медведя сношает морж!

К сожалению звуки это малость,
В нашей злоквартирной кутерьме,
Три таджика, что воняют будто,
Выпившая скумбрия в дерьме.

Даже это не проблема вовсе,
Хоть и их кровати по бокам,
Одна комнатушка на все морды,
И отсутствующий на кухне кран.

По протоколу:

Так же как стиральная машинка,
Тазик, люстры, шторы и буфет.
Все давно распродано Семеном,
Нету даже двери в туалет.


Мне плевать на вонь и храп соседей,
А Семена тапками забъем.
Ведь внизу вовсю играют дети,
Под моим окном, под моим окном.

Мне чихать на горести, печали,
Пусть вокруг мой друг все кувырком.
Ведь внизу вовсю играют дети,
Под моим окном, под моим окном.
.........

Оля все ворчит - засранец, падла!
Оля снова что то громко жрет.
Ну а Боря рядом на гитаре,
Ей фальшиво песенки поет.

Долго дураки мирится будут,
Все таки он тоже проживает тут.
Ну а в коридоре, труп Семена
Скоро кошки с мышками сжуют.

В кухне каждый день гремит посуда,
Люда против грязи как всегда.
Повторюсь воды и крана нету,
На хрен бить посуду в пять утра.

Где-то голодают эфиопы
Где-то нету лета вот беда
Где-то избивают ламантинов
А я тут под мышкой у Христа


Мне плевать на ваши протоколы,
Знать не знаю кем был бит Семен.
Будет все ОК пока есть дети,
Под моим окном под моим окном.

Мне чихать на горести, тревоги,
Выйду утром рано на балкон.
Скину Олю к детям что играют,
Под моим окном, под моим окном.