Мой рецепт здоровья

Рок-Живописец
В качестве предисловия:
За всю жизнь я не встречал ни одного хорошего врача - исключая хирургов и медсестер, делающих процедуры. Только плацебо и разводы... О чем говорить, если 20 лет у меня не могли диагностировать обычный аппендицит, отчего я промучился животом всю свою юность. Зубные врачи, ходячие приложения к бормашинкам, успешно лишили меня зубов... Не так давно у меня обнаружили ишемию, но потом она вроде пропала... или не пропала... диагноз видоизменили на весьма уклончивый и таинственный... Правда, недавно слышал, что статины реально помогают (в числе всего нескольких лекарств - еще есть  от давления и от диабета... Очень авторитетный врач сказал!) Всю жизнь мучился вирусными инфекциями - и никакие лечения от них ни разу не помогли, болей как штык, пока вирус сам не сдохнет, только пей жидкости побольше (но слава прививкам, они действуют - правда, только полгода и вирусы меня цепляют то до, то после...) После ангины у меня развился артрит и всю жизнь болели колени и локти - опять никакого действенного лечения нету...  В общем, имея изначально  слабое здоровье, многократно ухудшенное бесконечным закисанием в так называемых "учебных заведениях", я не чаял дожить и до сорока... То в парилке, то на уроке физкультуры, то просто в автобусе постоянно становилось дурно, чуть ли не до потери сознания... Малейшей духоты я до сих пор не выношу...  Образ жизни у меня, опять же, и без контор не слишком-то правильный - очень много сидения за компьютером и ежедневное переедание... Я, конечно, фанат природы и здравого смысла - не химии и науки - но до них нам всем далековато, поэтому дополнительно я верю вот в какой рецепт:  нужно регулярно доводить себя до пота и "кипения" крови. "Кипящая кровь" очищает сама себя и очищает сосуды. С потом выходит всякая грязь. Почему люди в наше время тотально болеют или сердечно-сосудистыми заболеваниями или раком? От диванного, сидячего образа жизни происходит застой крови! Организм становится болотом. Сосуды и остальные органы такая кровь не очищает, а т.к. наша жизнь вредна, не слишком правильна, то без очистки здоровье не может сохраниться! Либо ты живи стерильно правильной жизнью, либо очищайся. Еще недавно людям здорово помогали бани с парилками - но сейчас их вытеснили ванны, у которых тот же эффект намного ниже (хотя и в ванне удивительно же много грязи выходит!) В общем, если нечего копать-тягать - что самое правильное - то надо, например, бегать. Бег - это вообще очень приятно, ведь приближает нас к полету! А чтобы меньше впустую тратить силы и энергию, можно надеть синтетику на полчаса - в ней мигом "закипишь" и пропотеешь! Поймите, изначально человек создавался, задумывался для интенсивнейшей деятельности - как умственной, так и физической (те, кто предпочитает ум физике на самом деле не очень-то умны!)
Как итог: при том, что я сам свой же рецепт слабовато выполняю, все же у меня теперь куда-то делся артрит! И никаких ишемий... По ощущению, я в 55 здоровее, чем когда-либо! (как бы не сглазить) А остатки зубов при воспалениях и инфекциях мне уже не раз спасала разбавленная перекись водорода - хотя врачи уверяют, что этого не может быть. Но это уже не раз реально было!
Про питание тоже коротко: лечебны только горькие травы, полезны фрукты и овощи, а также кисло-молочные продукты, безобидны углеводы,  а  вот все, что сладкое, жирное, соленое, в общем, все вкусности - они вредны (но я не могу удержаться!)
Ничего особенно нового не сказал, но по крайней мере, четко расставил акценты. Например, бег полезен не сам по себе и мало имитации бега... Мало зарядочки для тонуса... Если воду не довести до кипения, то микробы в ней не убьешь... Человек потому и болеет с высокой температурой - через эту температуру организм пытается очиститься... Но иногда  уже слишком поздно очищать кровь -  какой-то орган грязной, зараженной кровью поражен и тогда дорога только к хирургам или травникам... (сомневаюсь, правда, что травы могут и с раком справиться)