Креативный путь к оргазму

Светлана Горностаева
 

В этот раз я возвращалась домой из столицы автобусом. Был поздний вечер. Хотелось спать, и я устроилась поудобнее в кресле с откидной спинкой.

Ошеломительно приятные спазмы внизу живота буквально вырвали меня из глубокого сна. Я не могла понять, что происходит: у меня между ног что-то находилось, и это «что-то» шевелилось, то замирая, то потихоньку двигаясь.

Приоткрыв глаза, я увидела какого-то парня в соседнем кресле, которое раньше было пустым. Видимо, он вошёл в автобус на очередной остановке, когда я уже спала. Парень сидел, наклонившись над моими бёдрами, - и это его рука была у меня в промежности! Я чувствовала, как вагину заполняет кипучий огонь, и в истоме лежала неподвижно, делая вид, будто по-прежнему крепко сплю. 

Его пальцы поглаживали мои губки и клитор. Я непроизвольно раздвинула бёдра, чувствуя, как всё там внизу набухает и течёт. Лаская клитор, он слегка зажимал его, то мягко сдавливая, то отпуская; водил пальцем вокруг этой волшебной точки и снова двигал головку клитора быстрыми прерывистыми касаниями.
Из-за такой стимуляции сильное возбуждение пронизывало каждую клеточку тела, постепенно затухая, а потом удовольствие опять нарастало и окатывало невидимой волной сладкого озноба.
 
Мои трусики стремительно намокали - и я ничего не могла с этим поделать. А парень, нежно проводя рукой по моим увеличившимся губкам, уже раздвигал их, нащупывая вход в вагину. Медленно ввёл пальцы и начал двигать ими всё быстрее и быстрее. Моё тело стало подрагивать, дыхание участилось. Я понимала, что разрядка близка. Дрожь пробежала мелкой рябью по мне от макушки до пят. Он поднял голову и увидел, что я проснулась.

Я уже не могла сдержаться: пылающее тело напряглось как струна - и оргазм накрыл меня, унося куда-то в сверкающую даль... Парень, спасибо ему, успел зажать мой рот рукой, иначе я разбудила бы своими стонами не только спящих рядом соседей, но и весь автобус. Моё тело конвульсивно изгибалось, бёдра устремлялись навстречу его пальцам, продолжавшим ритмично двигаться внутри меня. И я крепко сжимала их вагиной, жалея, что это не его член, который так призывно покачивался в ширинке джинсов...

Раздалась трель звонка. Всё. Большая перемена кончилась. Пора на урок. Она тщательно оправила юбку, взяла журнал 10-го «Б» и вышла из учительской.