И вечером не давай отдыха руке твоей

Лора Козоровицкая
Когда вечером во двор въезжал дядя Миша на своем автомобиле,  все  мальчишки большого  бесформенного  Киевского двора были там. В костюме и галстуке дядя Миша, который  был шофером у какого-то большого начальника, важно выходил из машины и, оставив почти без внимания галдящих мальчишек у черного красавца, слегка кивнув напрягшимся соседям, шел в свою квартиру.
 Очень скоро, поужинав и переодевшись в домашнее, он уже выглядел как все  соседи и направлялся к своей машине. Остаток  вечера неизменно и с удовольствием проводил с ней. Не в ней, не под ней, а с ней как с любимой подругой.  Насвистывая  что-то себе под нос, он  неспешно ходил и ходил вокруг,  доставая из багажника инструмент и детали, что-то смазывал, чистил, подпиливал. Периодически включал двигатель, почти нежно прислушивался к тому, как он работает, залезал по пояс под капот, наконец, заезжал на своей самодельной тележке на  подшипниках под машину, и тогда его машина представлялась окружающим странным  существом с черным блестящим телом и торчащими из разных мест  человеческими ногами и руками.
 Его уже давно не звали играть в домино или в «подкидного дурака». За общим столом посредине двора знали, что это бесполезно, он не пойдет.  Иногда его лампа горела до полуночи, и даже самые любопытные и независимые  мальчишки расходились по домам
«Механик  от Бога, никогда не подвел своего начальника», - с уважением говорили о нем. Я не понимала тогда, что это значит «от Бога».
С возрастом, забыв многое и многих из своего детства, я, тем не менее, постоянно вспоминала дядю Мишу и  его верность  делу, которым он занимался. Не зная этого, он стал моим наставником по жизни, моей ролевой моделью. Я старалась ему подражать, проводя  все свободное время со своими «машинами».
«Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.» (Екклесиаст 11:6)
 
Молись и трудись!
Молись и трудись для Бога!
Это призыв, вызов для всех,
Наша дорога!
Это девиз,
Наша крылатая песня!
И ты пробудись
С Божьим народом  вместе!
Времени нет совсем,
Утром сердце «посей»,
В полдень, не уставая,
Хлеб голодным раздай,
Вечером воду с колодца
Жаждущим разлей,
Ночью от силы Божьей
Колосом спелым зрей!

Молись и трудись!
Молись и трудись для Бога!
Это призыв, вызов для всех,
Наша дорога!
Это девиз,
Наша крылатая песня!
И ты пробудись
С Божьим народом  вместе!
Времени нет совсем,
Завтра, лишь встанет день,
Раздетых опять одень,
Голодных  накорми,
И, души вот так «взрыхлив»,
Слова зерно посей,
Ночью от силы Божьей
Колосом спелым зрей!
Молись и трудись!