Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 32

Рина Филатова
После того, как отвезли Толика в наркологическую клинику, день тянулся медленно. Мысли об Ульяне не отпускали, и Матвей решил во что бы то ни стало освободиться вечером, чтобы съездить к ней. Что бы она ни сказала, пусть даже самую страшную правду, он был уверен, что ясность принесет облегчение. Он перестанет мучиться догадками.


Вместе им уже не быть, это факт. Это только в фильмах невеста в самый последний момент бежит из-под венца. Он совсем не годится на роль прекрасного принца. Но самое главное, она беременна от Игоря. Если бы не ребенок, все могло бы быть иначе. Хотя…


Единственное, что он может сделать для нее, это раскрыть глаза на Панова. Возможно, он с ней сама забота и внимание. Она должна знать, какой он в действительности мерзавец. Но поверит ли она?.. Скорей всего, посчитает, что он от обиды решил оклеветать более удачливого соперника. Но не сказать нельзя, Уля должна знать правду. Вечно притворяться хорошим парнем Игорь не станет, рано или поздно она все поймет. Но не будет ли слишком поздно? Как бы то ни было, а она Матвею не безразлична, и, если с ней что-нибудь случится, он будет виновен в том, что не предупредил.


Закончить работу вечером не получилось, но Георгий Павлович отпустил его на пару часов. Коробов был рад и такой возможности, он хотел поскорее поехать к Ульяне, но на улице столкнулся с Игорем.


- Я знаю, что вы с Улей встречались, - остановил его Панов.

- Откуда?

- Какая разница? Это неважно, а суть в том, что я запрещаю тебе приближаться к моей невесте.

- А не то что?

- Пожалеешь!

- Напугал! – Матвей развернулся, чтобы сесть в машину.


Прежде Игорь его просто раздражал,  такие подонки, как он, всегда вызывали в нем презрение, но, в свете последних событий, этот вконец избалованный тип стал просто невыносим. Находиться рядом с ним, дышать одним воздухом, делить одно пространство стало физически невозможно. Коробова начинало трясти от одной только вероятности нежелательной встречи.


Он всерьез задумался о том, чтобы уволиться и избавиться от этих ощущений. Они мешали полноценному труду, не давали сосредоточиться, требовалось прикладывать гораздо больше усилий, чтобы сконцентрироваться на деле. Если бы не мама, он уже давно ушел бы. Но как быть с ней? Сейчас найти хорошую работу невероятно трудно, платят мало, да еще могут и задержать зарплату неизвестно насколько. Так что придется потерпеть. Но он работал уже на пределе.


Панов часто его задевал, а отныне, похоже, станет делать это систематически, чтобы подчеркнуть свое превосходство. А если они с Ульяной действительно поженятся, то он будет видеть их рядом часто. И как выносить это издевательство? И неужели это все правда? Ему до сих пор не верилось, что все произошло наяву.


- Она может наплести тебе что угодно, чтобы не ранить, такая деликатная, - закатил глаза Игорь, демонстрируя неуместность проявления этого качества по отношению к Коробову. – Но я знаю точно, она любит меня, а не тебя!

- Вот пусть Уля сама мне об этом скажет.

- Она промолчит, из жалости, чтобы не обидеть. Она сама много раз говорила мне, что ты был слишком нерешительным, а ей нравятся более смелые мужчины, такие, как я.

- Что ты плетешь?!


- Говорю, что знаю. Уж мне доподлинно известно, что тебе с ней ничего не перепало, - усмехнулся Игорь. -  Она призналась, что поначалу все ждала, когда же ты проявишь настойчивость, но стоило появиться мне, как она и думать о тебе забыла.


- Уля не такая!

- Такая-такая! Все они такие!

- Только не она!

- Она дала мне в первый же день, когда мы познакомились! Сама на меня набросилась! – Панов победоносно посмотрел на Матвея.

- Врешь! – Коробов в ярости схватил Игоря за шею и со всей силы ударил спиной об автомобиль.

- Не веришь мне, сам у нее спроси, - сдавленное горло мешало  Панову говорить.

-  Надо будет, спрошу, - Матвей ослабил хватку.

- Удачи!


Самодовольная рожа Панова действовала на нервы. Он держался так уверено, что Коробов засомневался. Игорь – урод, но женщины на него вешаются. Чем-то он их берет, хотя ведет себя с ними, как скотина. Но Уля совсем другая, не могла она полюбить такую гниду. Но, с другой стороны, с ней он мог вести себя обходительно. У ресторана все милой да дорогой называл, а она такая доверчивая.


- Признавайся, ты как-то узнал, что я встречаюсь с Улей и решил мне насолить? – спросил Матвей.

- Нужен ты мне больно! – сделал равнодушный вид Панов. – Машина что-то забарахлила, притормозил на пешеходнике, вышел посмотреть, и тут она идет прямо ко мне навстречу.

- На каком пешеходнике? – насторожился Коробов.

- Возле консерватории.


Матвей понял, что знакомство Игоря и Ули произошло на том же месте, где он сам чуть ее не сбил, где потом он всегда ее ждал. «Таких совпадений не бывает!» - промелькнуло у него в голове.


- Что это тебя в культурные места потянуло?

- Я же не сказал, что ехал в консерваторию, - парень продолжал говорить все тем же непринужденным тоном. – Хотел заехать к подружке, но встретил другую, куда лучше той.

- Не знаю, что ты наговорил Уле, но долго хорошим парнем притворяться перед ней не сможешь. Рано или поздно она поймет, какой ты козел. И мой долг сделать так, чтобы это произошло как можно скорей.

- Гляди, как ты заблеял! Ясно, кто из нас козел! – слова Матвея Игоря лишь позабавили, для него они прозвучали как детский лепет из уст взрослого мужчины. - Уж не ты ли решил взять на себя роль осведомителя?

- Не твое дело!

- Я всегда знал, что ты – тот еще стукач. Бате на меня постоянно капаешь, теперь вот за невесту мою взялся. В детстве, видать, был первым ябедой.


Панов получал небывалое удовольствие от перепалки с Коробовым, при одном виде которого так и подмывало чем-нибудь его задеть. Это было даже круче драк на кулаках, которые последнее время уже не прикалывали. И сейчас он внутренне восхвалял сам себя за столь уместную сообразительность и находчивость. Ощущение, что он сделал врага по всем фронтам, льстило самолюбию Игоря. Ради такого стоило и жениться, и ребенка заделать этой дуре.


- Уля должна знать твое истинное лицо.

-  Ишь, как ты раздухарился! – оскалился Панов. – Остынь! Она все знает.

- Что?

- Мое истинное лицо, как ты изволил выразиться, - продолжал издеваться Игорь. - И лицо, и другие, более интимные, части тела.  Я от своей невесты ничего не скрываю.

- Что ты имеешь в виду? – насторожился Матвей.

- Интимные части тела – это такие органы…

- Заткнись! – Коробов вышел из себя и схватил парня за грудки. – Что ты сделал с Улей?

- Ты уж определись, молчать мне или говорить?

- Отвечай! – требовал Матвей. – Ты ее обидел?


- Тебе, как мужику, было бы легче, если бы я сказал, что она не хотела, и я взял ее силой. Но, вынужден тебя разочаровать, сказал же, сама дала, не бил, не насиловал, - Игорь демонстративно сбросил руки Коробова. – Я имел в виду, что никого не играю, а она принимает меня таким, какой есть, со всеми недостатками. Ведь так поступают, когда любят. А грубость иногда очень даже возбуждает.


- Мне надо ехать, - Матвей сел в машину.

- Скатертью дорога, - Панов ехидно помахал вслед рукой, перебирая пальцами.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/12/04/1950