Мы переворачиваем Землю?

Борис Прищепа
Жуткие сообщения последних лет поступают со всех концов Земли. Мелеют крупные и исчезают мелкие реки. По оценкам американских учёных с 2004 года на планете исчезли более 900 тысяч рек! В России в Воронежской области полностью исчезли 30 рек. Ниже критической отметки обмелели:  Байкал, Ангара, Дон, Волга! Список может продолжить житель любого региона России. Уходят и подземные воды. Поднимается уровень воды только в Арктике и Антарктиде.
 Что же случилось, задал я себе вопрос.  Мне каждый день приходится по долгу службы ликвидировать аварии на промышленном оборудовании и станках. Очень часто аварии случаются по человеческой глупости или невнимательности. Но чаще всего оборудование ломается из-за человеческой алчности- это случается, если в стремлении заработать рабочий использует запрещённые режимы нагрузок.
 Усевшись после рабочего дня в своём кабинете, я набросал небольшую схему, где свёл к единому знаменателю  известные мне земные проблемы.
Я вспомнил факты о смещении магнитного полюса Земли, вспомнил, что форма водного пояса Земли имеет больший диаметр  по линии вращения из-за центробежных сил.  В этой схеме у меня почему-то возникла версия, что пирамиды, расставленные по всей Земле в строгой геометрической последовательности, но имеющие разную массу, похожи на балансиры, которые ставятся на колёса наших автомобилей при балансировке. Технари не дадут мне соврать ,  чем больше масса и скорость вращающегося колеса или сферы , тем точнее и ответственнее должна быть балансировка, иначе колесо оторвется! Наша планета несётся с бешенной скоростью, вращаясь,   о каком балансе может идти речь, когда на планете бессистемно, как прыщи на физиономии подростка, торчат огромные мегаполисы с их небоскрёбами , людьми и товарами. А какими неподъёмными гирями для планеты стали Китай, США и Европа. И не надо удивляться, что планета  всё быстрее запрокидывается, изменяя ось вращения, поскольку она не глобус и не имеет воткнутой ровно через полюса спицы.
 Я не уверен, что спохватившись, мы успеем распределить нагрузку, поставив в нужные точки города -балансиры. Не думаю, что жадные  члены тайных сообществ способны на героическое расставание с частью своих денег во имя спасения планеты. Их алчность и недальновидность в финале-это подземные бункеры, которые скорее всего зальёт водой.
 После катарсиса в апокалипсисе в начале новой жизни  снова будет Слово и Дело.