Кукольная страна, или ссориться запрещается

Марина Полещук
Действующие лица:
Джульетта
Ромео
Баба Яга
Леший
Кикимора
Дюймовочка, Королева цветов
Принц Эльф
Фея


Музыка.

/Джульетта и Ромео сидят за столом, играют с красивыми новыми игрушками (куклы, роботы)./

Джульетта.Ах, мои куколки, мои красавицы, мои распрекрасные подружки!
Ромео. О, мои отважные рыцари, побеждающие всех! Супергерои вех времён! Вы – лучшие!
Джульетта.Ромео, твои супергерои  вообще не похожи на людей! А вот мои куколки – Барби и Синди – просто богини! А какие у них наряды! Красотки!Почему твои роботы лучшие, не понимаю…
Ромео.Мои роботы  – совершенные супергерои, умеют трансформироваться и путешествовать во времени.
Джульетта. Не верю!
Ромео. А я говорю – могут!
Джульетта.Ты врёшь!
Ромео.Я, вру? Я никогда не вру! А ты, Джульетта, просто маленькая неверующая девчонка!
Джульетта. А-ааааа(кричит, плачет)
Ромео.Плаксивая девчонка!
/Джульетта выхватывает игрушки у Ромео, бросает за кулисы, Ромео бросает куклы Джульетты в разные стороны. Дерутся, убегают за кулисы./

Музыка.

/Из-за разных кулис выходят Кикимора, Баба-яга и Леший./
Леший. Внимание, внимание! Всем галактическим станциям Вселенной. Космический корабль Звёздный рыцарь выходит на старт. Все системы корабля работают в штатном режиме.  Агент галактической службы безопасности 001 к полёту готов!
Кикимора и Баба-яга с удивлением смотрят на Лешего.
Баба-яга. А это что ещё за зверь такой, Кикимора?
Кикимора. Как ты меня назвала, красотка Барби?
Баба-яга. Смотрит на Кикимору.Ты ли это, Синди? Ааааххх….(падают в обморок).
Леший. Готова ли к старту команда корабля Звёздный рыцарь?
Повторяю вопрос: Можно производить старт?
Встают Баба-яга и Кикимора, садятся за стол. Вздыхают.
Баба-яга. Ага, довыделывались, твои супергерои, Леший кэп, одни только косточки от них остались. Вкусные были, просто супер.
Кикимора.И мы, конечно, изменились, но тут детки – Джульетта и Ромео – виноваты, нарушили правила игры, ссориться начали.
Баба-яга.Ух! Попадись они мне, съела бы сразу с чесночком да с перчиком с собственного огорода, да со сметанкой ворованной...
Кикимора. Фу, Барби, ты разве забыла – мы на диете!
Баба-яга.А с этим тощим крикуном что делать будем?
Смотрят на Лешего.Достают вилки и тарелки.
Леший. О, горе мне, горе! Вот и жизнь моя к концу подошла. Лешим умирать буду. И никто меня не спасёт, а когда-то я был супергероем. Ну, детишки, погодите! Эй, кто-нибудь, слышит меня!

Музыка.

/Приходят Дюймовочка, королева цветов и Принц Эльф./

Дюймовочка. Кто здесь шумит? Кто безобразничает?
Принц. Кто здесь устроил фантасмагорию? Кто нарушает правила игры?
Дюймовочка. Кто не хорош собой?  Кто в нашей сказке лишний?
Принц. Это возмутительно – нарушать границы приличия, забыть о воспитанности, есть что и кого попало, не мыть руки перед едой! Не так ли, Дюймовочка?
Дюймовочка. О, да, мой принц! Как часто в нашей жизни происходят странные вещи, нарушающие гармонию мира. Это всегда сопровождается шумом и криком, которые ужасно действуют на окружающую среду. И тогда мои цветы начинают плакать, увядать, погибать, и мне хочется тоже покинуть этот мир вместе  с ними…
Принц. Держитесь, моя Дюймовочка, я вас спасу! Скорее на свежий воздух! Скорее глоток белого парного молока!

/Уходят. Приходит Фея./

Фея. (мешает ложкой кашу в горшочке). А все неприятности оттого, что дети не любят есть по утрам манную кашку. (пробует) Ах, какая вкусняшка! Ну-ка, открываем ротик. (Кормит Бабу-ягу, Кикимору, Лешего). Ложечка за маму, ложечка за папу, ложечка за дедушку с бабушкой…
Баба-яга.А в моей избушке печка есть, а в печке огонь пылает, а на огне  в котле Иванушка сидит! Аппетитненький!
Фея. Ешь, Баба-яга, кашу, доброй будешь!
Кикимора. А на моём болоте третий день Алёнушка ходит-бродит, заблудилась, красна девица, братца Иванушку ищет, рыдает слезами горькими.
Фея. Ещё ложечку кашки, Кикимора, и забудешь ты о делах своих тёмных!
Леший. (Забирает горшочек, ест кашу)Какая ты смекалистая, Фея, хозяйственная какая!
 Баба-яга.Точно. Добрая волшебница! Дай-ка мне ещё кашки, пожалуйста. Ой, смотрите, горшочек пустой, ах, ты обжора(Лешему)! Ты всю кашу слопал.
Кикимора. Ну, держись! (Убегают).
Фея.Невероятная история в кукольной стране продолжается…
Не подействовало моё заклинание, наверное, времена изменились, свойства трав ухудшились, надо новые способы волшебства искать.

Музыка.