Всё ещё настоящий

Зоя Птица
Rov Стервятника

Игра. Это всё, что меня окружает. Дом выдал мне роль, я подобрал образ, и представление началось. Бесконечный страшный спектакль, в котором каждое действие прописано согласно сценарию. Мне повезло даже поболее остальных: моя маска нарисована у меня на лице, в моём притворстве никто не усомнится. Другое дело, что это притворство уже стало нормой.
Мало кто помнит меня настоящего. Возможно, только зеркала.

Как одному из главных играющих, Дом выдал мне определённый набор правил поведения, вогнал меня в стандарт, каким я должен быть, чтоб зрелище было интересным, чтоб каждый зритель согласился: "Да, вот это действительно узнаваемый Стервятник. Это - Канон!"
Горько усмехаюсь. Я и сам не знаю своих канонов. Но, как только хочу свободно вдохнуть, избавиться от бремени постоянного игрока, так меня тут же клеймят "фальшью" и "искусственностью". Я перестаю быть самим собой. Я не имею права на собственную личность.

"Обкуренный торчок неопределённой ориентации"- я прописан одним метким определением. Все мои цели в жизни сводятся к одному: найти себе альфа-самца, с которым можно чувствовать себя существом среднего пола. Ведь не зря же этот шизофреник подкрашивает себе глаза, следит за маникюром, увешивает себя золотыми побрякушками! Это не по-мужски, следовательно...
Попытку отличить себя от Макса никто не разгадает. Есть много способов сделать близнецов не похожими. Я трусливо выбрал самый лёгкий из них.
Потерять брата даже в отражении стекла - приравнено к суициду. Мне не выдержать этого удара. А я обещал быть сильным, обещал найти этого чёртова Старика и выклянчить у него эту злосчастную шестерёнку.
Найти, пусть ценой слухов, сплетен, насмешек, собственного здоровья...

Увы.

Пока безрезультатно.

... Стремянка, ключи, кактусы и дюжина птичек, ответственность за которых - это единственная нить,оставливающая меня от шага за грань.
Я терплю. Но терпение иссякает с каждой последующей неудачей. Мне бы попросить о помощи. Но кого?
Может быть, всемогущего Чёрного Ральфа?

РПервый... Почему-то принято считать, будто б я стал для него фаворитом. Будто б удержав меня в этом мире, он несёт за меня особую ответственность и даже испытывает, по отношению ко мне, какие-то более близкие чувства. Для зрителей спектакля эта возникшая связь овеяна романтикой. Но приходится жёстко развенчивать гомоиллюзии. РПервый удержал на земле душу, захватил над ней власть. А он не из тех, кто захватив власть, не пожелает воспользоваться ею. Можно категорически отрицать это определение, но разве игра на благодарностях за спасение - не вскрывшийся факт попыток манипулирования и управления? Я считаю, это оно и есть. Быть "тайным союзником" - значит быть подчинённым, значит соблюдать новые рамки и ограничения, потому что иначе я буду неблагодарной тварью. А это чревато новым моральным дискомфортом.
В итоге: Ральф - мой управляющий, от которого не дождешься "вольной"... Этот приказ " Поехали. Обо всём и покороче" - говорит сам за себя. Игра продолжается. Даже если спасённого эта игра уже тяготит.
Но зрителю и Дому плевать на меня. Они с радостью выдумают какую-то немыслимую любовь Стервятника к своему благодетелю, лишь бы у птицы оставался хоть какой-то стимул к дальнейшему существованию. Зачем ей Макс? От него одни проблемы. Жёсткая грубая романтика от РПервого - вот что должно быть для меня главным.
Спасение из Бездны, опять же, обязывает.

Роль выдана, сценарий прописан. Изволь соответствовать, чтоб тебя назвали "каноном", чтоб согласились: "Да, Стервятник именно такой".
Псих. И если у психа унесёт крышу от любви к собственному воспитателю - то никакой ненормальности в этом, как раз, нет. Стать ж*полизом, бесплатной безотказной подстилкой - "сам бог велел".

И чем же я недоволен? Как же смею я противиться всему этому?

Но мне не оправдаться. Девочки-мальчики наградят меня не существующими достоинствами и даже забудут о Тени за плечом; не так уж он и важен для меня, когда в Доме есть тот, кому я не безразличен в плане потребительского спроса. Мне и шестеренка уже не так важна. Да и наркотики - скорее баловство, чем попытка найти путь к возвращению сиамцев.

... И самое страшное, что всю эту глупость, приписываемую мне абсурдность, вижу только я. Попытки избавиться от всего налипшего, к сожалению, тщетны.

Человеку необходимо верить в Счастье, верить в поддержку. Поэтому в сознании масс не может уложиться тот факт, что брошенный близнец остался совсем один. У него же есть Ральф!
Впрочем, это я уже проговаривал.
Всё как есть неправда. Миф, который уже не развенчать.

Как попытка избавиться от навязанного штампа, мной совершён визит к Сфинксу. Подобным набором действий я попытался "достучаться" до зрителей, показать себя настоящего. Пусть сценаристы не забывают какая у меня на самом деле цель и в чем заключается истинная суть сего печального существования. РПервый при этом мне точно не помощник...
Но Сфинкс отказывает. Вся эта драматичная сцена с разговором в Четвёртой, как и Страшная Ночь утраты, от и до пропитана напряжением и негативном, отторжением, непринятием меня как такового. Это надо почувствовать, разглядеть за трудным диалогом. Но кому захочется вглядыааться?
Моему обществу не рады даже те, кого я считал друзьями.
Таким образом, у Старой Птицы не осталось ни одного близкого человека, с которым ей было бы не так уныло и беспросветно. Один среди собственной стаи, один под пятой обязанностей у Чёрного Ральфа, один в чужой комнате, в которой мне никогда не стать "своим". Мне не хочется думать, будто бы Сфинкс настолько злопамятен, чтобы помнитьнаши детские драки и обиды. Мы били , нас били. В своё время доставалось каждому. Но уже то, что человек, достойный моего восхищения, встретил меня неозвученным "На хрена ты вообще припёрся?" - действительно испугало. Каждый не показал и вида, но проницательность обоих выдала безошибочный вариант.
С чего я решил, что Сфинкс примет меня настоящего? Почему я так боюсь этой правды: лысому коту не нужен ни я, ни Макс, ни какие-то там трагедии... Это произошло не с ним, значит для Сфинкса этого не существует. Он настолько привык к моему образу, что не хочет видеть того, кто же прячется под маской макияжа и украшений. Его вовсе не радует перспектива решать чужие проблемы, окунаться в чужую боль, раздаривать сочувствие и успокоение, когда и своих забот невпроворот. У Сфинкса нет рук, чтоб протянуть руку помощи. Я умудрился забыть об этом.

Но, гипотетически... Если бы Сфинкс помог... Неужели я был бы точно также обязан ему как и Ральфу? Неужели в ответ на помощь для себя, я вновь должен рассчитываться с благодетелем собственной личностью? да-да, чтоб соответствовать Канону?
Что ж, стоит с облегчением вздохнуть, что Сфинкс - не РПервый. В отличии от воспитателя у лысого кота желания попользоваться чужой душой - не возникает. Он, скорее, отбросит её за ненадобностью и даже не заметит того, что сделает. По крайней мере насчёт душ вожаков других стай Сфинкс не вздумается точно. Мне, по статусу, полагается самому справляться со своими страхами и заботами. Единственный мой помощник - безответная тень.

В общем и целом, завершая свой очень долгий монолог, делаю вывод: нужно уповать на чудо. А вдруг появится кто-то третий? Кто-то, кто услышит, поймёт и поможет. Бескорыстно и стопроцентно. Без потребительского спроса... Без страха передо мной настоящим?

... Смою чёрную краску с веки посмотрю на своё отражение. Сиамец Рекс всё ещё верит, всё ещё надеется. Какой глупый!
Но нельзя уходить из-под рамок Канона. Проявление человечности и слабости фандом мне уже не простит.