Крым 06 - братья наши меньшие

Джерри Ли
Ну, не знаю. Кому-то может и повезло, а я такого не встречал: в Крыму, куда бы мы не приехали, везде полно котов и кошек, и все они ручные!
Подходят, мяукают, ласкаются, просят чтобы их погладили. Я где-то слышал, что кошки очень тонко чувствую хороших людей. При таком раскладе получается, что крымчане - люди добрые и отзывчивые.
Ну, в том, что это так и есть, мы убедились лично. Куда бы мы ни пришли, куда ни приехали везде нам были рады. Нас нигде не обругали, никто на нас косо не смотрел, узнав, что мы из Москвы, живо интересовались жизнью столицы и охотно рассказывали о себе.
Я успел побывать во многих странах. Кошки есть везде. Я видел отощавших остромордых котов в Таиланде, толстых и неповоротливых, заросших густой шерстью, а заодно с плоскими, как сковородка, мордами - во Франции, длинноногих и поджарых явно мафиозных кошек на Сицилии, маленьких и шарахающихся от людей - в Венгрии. Даже на Мальдивских островах, на острове Худхуранфуши мне удалось несколько дней делиться своим обедом с местным, еле таскавшем лапы сереньким и совершенно не похожим на наших кошачьих, котёнком.
И вот в Крыму я сделал великое биолого-политическое открытие - у всех местных котов и кошек оказались чисто российские физиономии!
Похоже, они освоили и вернули Крым в родную гавань гораздо раньше марта 2014 года...

*    *    *

2019

P.S. Внутри рыжего кота (4) спрятано полторы котлеты, а в сером (5) - пол тарелки макарон и целый блин.
А у беленькой с рыжими пятнышками кошечки (3) на ярком, крымском, ноябрьском солнце обгорели ушки...