Она подло меня предала после пяти лет гржд брака

Стар618
Лена. Она  мне  эти  смс-ки  пять  лет  отправляла.  И  надоел  я  ей  за  мою  бедность и  инвалидность  за  пять  лет.  Это  практически  все  её ко  мне  немногочисленные  смс-ки за  пять  лет.




 Какая же я счастливая с тобой!   25  07 2015   15.33

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ТЫ МОЙ САМЫЙ РОДНОЙ.  02  04 2016  12.13

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!  БЕРЕГИ СЕБЯ, ТЫ  МНЕ НУЖЕН 13 6 18 23.02
Я ТЕБЯ  ОЧЕНЬ    ЛЮБЛЮ! ПРОСТИ ЕСЛИ Я ИНОГДА НЕРВНИЧАЮ. ПРИ ЭТОМ Я ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! 28 7 18 20.23

Я  ТЕБЯ  ЛЮБЛЮ. У НАС ВСЕ ХОРОШО И УЮТНО  14 10 18 12.51

  Я с тобой, мы  скоро будем вместе и больше  ничего не надо  16 мая 2018 7. 57.10
ТЫ  МОЙ ХОРОШИЙ . БУДЕШЬ СО МНОЙ, Я ТЕБЯ НЕ ОТДАМ 12 АПРЕЛЯ  18  19.20    50
ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ СДЕЛАЮ, ТОЛЬКО БУДЬ СО МНОЙ!  10 АПР 18 20.29.47

ЕДИНСТВЕННАЯ   МОЯ   ТЫ  РОДНАЯ ДУША. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! 02.05.2017  09.03

ХОРОШО, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ. БЕЗ ТЕБЯ У МЕНЯ  МАЛО  ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ.  9 МАРТА  2018  18.07

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СОЛНЫШКО! 9 МАРТА 18  16.07

СПАСИБО!  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЙ!  ТЫ САМЫЙ  ЛУЧШИЙ!  8 3 18  17.51

Я ТЕБЯ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ. ТЫ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ГЛАВНОЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ.  СПОКОЙНОЙ НОЧИ! 07.08.2017  23.49 Я люблю  тебя.  Ко  мне  никто  не  относился так  хорошо  как  ты. Я не  представляю как  я  жила  без  тебя.  12  октября  2014  21.15
Ты  мой  самый  любимый  единственный  и  главный.  6  окт  2014  8.31
А  ещё  я  очень  хочу  ребёнка  от  тебя.  Пусть  не  сейчас,  но  всё-таки. 3  окт  2014  19.39.53

Лена.  Какая же я счастливая с тобой!   25  07 2015   15.33

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ТЫ МОЙ САМЫЙ РОДНОЙ.  02  04 2016  12.13

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!  БЕРЕГИ СЕБЯ, ТЫ  МНЕ НУЖЕН 13 6 18 23.02
Я ТЕБЯ  ОЧЕНЬ    ЛЮБЛЮ! ПРОСТИ ЕСЛИ Я ИНОГДА НЕРВНИЧАЮ. ПРИ ЭТОМ Я ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! 28 7 18 20.23

Я  ТЕБЯ  ЛЮБЛЮ. У НАС ВСЕ ХОРОШО И УЮТНО  14 10 18 12.51

  Я с тобой, мы  скоро будем вместе и больше  ничего не надо  16 мая 2018 7. 57.10
ТЫ  МОЙ ХОРОШИЙ . БУДЕШЬ СО МНОЙ, Я ТЕБЯ НЕ ОТДАМ 12 АПРЕЛЯ  18  19.20    50
ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ СДЕЛАЮ, ТОЛЬКО БУДЬ СО МНОЙ!  10 АПР 18 20.29.47
ЕДИНСТВЕННАЯ   МОЯ   ТЫ  РОДНАЯ ДУША. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! 02.05.2017  09.03

ХОРОШО, ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ. БЕЗ ТЕБЯ У МЕНЯ  МАЛО  ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ.  9 МАРТА  2018  18.07

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СОЛНЫШКО! 9 МАРТА 18  16.07

СПАСИБО!  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЙ!  ТЫ САМЫЙ  ЛУЧШИЙ!  8 3 18  17.51

Я ТЕБЯ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ. ТЫ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ГЛАВНОЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ.  СПОКОЙНОЙ НОЧИ! 07.08.2017  23.49


Спасибо, мой дорогой! И тебя с днём влюблённых! Мне очень хорошо с тобой. Целую. 14 2 14 09.40.07


Люблю тебя. Спокойной ночи.2 марта 2014 0.54

Ничего, бывает. Жалко, что я не рядом. Не дам тебе болеть. 1 марта 2014 15.52.11

Владь, что-то ни фига у тебя не веселые мысли. Я тебя обожаю, перестань убиваться. Все будет хорошо. 15.47 1 марта 2014
28 февр 14 17.32.02. Люблю тебя. Хороший мой.
И мне страшно, но другого мне не позволит совесть. Я не знаю другого человека, который так относился бы ко мне. 27 февраля 2014 19.47.54
Не брошу. Уже не смогу. 27.2 14 19.27.36

Привет. Обязательно увидимся. Целую. 27.2 14 10.09.28

Все будет хорошо. Обязательно. Люблю тебя. 15 2 14 17.56.33

Спасибо, мой дорогой! И тебя с днём влюблённых! Мне очень хорошо с тобой. Целую. 14 2 14 09.40.07


Я  ей  вот  это ответил  за  всё  добрО,  что ей  сделал за 5 лет:



Ты  меня  подло  предала  проклял  тебя  проклинаю   тебя миллионы  раз   не  будет  тебе  никогда  счастья  и удачи  никогда – только  вечные муки  и боль  вот увидишь  предательница



Вот  так  всё  и  закончилось  .  надоел  я  тебе.  Обещала  не  бросать а  бросила  меня  несчастного  парализованного  инвалида  только за  то  что я  болен.  И  ведь совесть   У  тебя  будет  чиста. Сама  перед  собой  оправдаешься. Мне  не  привыкать меня  уже  предали  бросили  за  то  что я  болен и не  виноват  что  на  мне всё  время  стали  зло  срывать


ты меня подло бессовестно бесчестно предала. и ведь за предательство получишь много денег от злых сил богов и духов. когда был нужен - пользвалась мнойц. как надоел стал беспомолщным сразу меняч безжалостно выкинувла нет у тебя сровест и


я Пока были у меня деньги - был я тебе нужен. А как деньги у меня кончились – сразу стал тебе не нужен. Все вы такие корыстные страшно
 Елена




Елена 16:11
Не смеши меня, какие деньги? У кого?
Нормально себя вести - не, не слышал.




СПАСИБО МОИМ НЕВИДИМЫМ ПОМОЩНИКАМ, ЧТО ВЫ УЖЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ЧУДЕСНО ТАК, ЧТО УЖЕ СЕГОДНЯ ПРЕДАВШАЯ МЕНЯ ЕЛЕНА А УЖЕ В ЭТИ ЖЕ МИНУТЫ ВСЕ СУТКИ БЕСПРЕРЫВНО И ДАЛЕЕ ВСЕГДА УЖЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ПЛОХО, – С ПАРАЛИЧАМИ - ЗА ТО, ЧТО ОНА ПОДЛО ПРЕДАЛА ГРАЖДАНСКИЙ БРАК СО МНОЙ И НЕ ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ ЕЁ И ДОГОВОРИТЬСЯ СО МНОЙ. СЕГОДНЯ уже РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НА МАШИНЕ ЕЁ Уже ИЗБИЛИ ЖЕСТОКО УЖЕ СЕГОДНЯ И ВСЁ У НЕЁ ИЗ ЕЁ РУК КАЖДУЮ МИНУТУ уже ВАЛИТСЯ И НИЧЕГО У ЕЛЕНЫ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ЕЁ РАБОТЕ И ПО ЕЁ ЖИЗНИ НИКОГДА АНАФЕМА
 Елена
Елена 22:38
Ты больной
 Владимир
Владимир 22:43
больной когда меня обижают обидели несправедливо за то что я послкедние мои дненьги на ведьму тратил



Я ведь тебя любила, правда, и до сих пор люблю, наверно. И не понимаю, за что ты так со мной. Но в том, что мы расстались, вини только себя.


          Её  родители  очень  порядочные  люди.  Мой  отец  тоже  1940  года  рождения.  Её  отцу  Михаилу  Фёдоровичу  завтра  исполнится  79  лет  (51219).  Я  думал,  что  лучшие  женщины - те, у  кого  отец  и  мать  родные  вместе  много  лет.  А  родная  сестра  её  матери  больна  шизофренией.  И  Ленка  не  совсем  нормальная.  Но  мне  с  ней  было  очень  комфортно.


   Съехали из съёмной квартиры на другую, а через 2 месяца в соседней квартире по блоку из трёх квартир (из которого съехали) произошло страшное двойное убийство. Должник неадекват зарезал давших ему денег в долг супругов-кредиторов. Интуиция и меньше платить подсказали, потому и вовремя съехали.  Вовремя  очень.

  Ан  нет,  опять  не  повезло  мне  со  спутницей  жизни.  Второй  раз. Поганка  она  ,  как  оказалось.  Прошм@ндовка,  м@р@мойка.  Поняла,  щука,  что  мои  параличи  будут  только  увеличиваться  и  прогрессировать и  выгнала  меня  за  это,  придравшись к мелочи.


   По  состоянию  на 4  января 2020  года  она  не вернула  мне  мой  семейный  клетчатый  плед и  зарядное  устройство  от  фотоаппарата. Может,  это  повод  обратиться  ко мне?  И  мои  чашки-крУжки-тарелки  ложки  не  вернула.  Правда,
чашки-ложки-тарелки мужика,  кто  недолго был  передо  мной,  ему тоже  не вернула.  Сувениры  собирает,  воровка,  щука  мля.

 Уже  4  февраля  2020,  ничего  она  мне  не  вернула,  процветает,  а  я  на  неё  реально  целое  состояние  потратил  денег  и  подарков!



После  полугодового  перерыва  наша  переписка  возобновилась  7  февраля  2020  года
Я  написал  ей:   Здравствуй,  Лена!   Мне очень  нужна  моральная  поддержка!  Поддержи  меня,  пожалуйста,  по  старой  доброй  памяти.  Опухоль  мозга  у  меня  началась  с августа-сентября  2019  года.  Потому  и  стали происходить  неадекватности  в  моём  поведении  и словах. Это  можно  понять  и  простить.  Надеюсь,  надолго  в  этой  жизни  не  задержусь.

Она  ответила  мне  через  час:   ЛЕНА  Я искренне сочувствую тому, что у тебя проблемы со здоровьем. Но чем я могу оказать поддержку? Видеться с тобой у меня желания нет. После того, как ты нажелал мне смерти, нет желания и общаться. Это вполне обоснованно, я не хочу негатива в свой адрес.
Неадекватное поведение у тебя было задолго до августа 2019. Сейчас я анализирую и понимаю, что проблемы с психикой у тебя уже давно. Плохо, что я сразу не придала этому значения.
В общем, какую поддержку ты хочешь от меня получить?

Я  не  знаю,  что  ей отвечать  на  это





Я  ей   11 марта  2020  20.49
Ждать  от  тебя  хорошего  больше  нечего.
 
Многие  мои  знакомые,  которые тебя  видели внешне,  спрашивали  дипломатично, но смысл был  такой:
-  А  нормальная  ли  она психически?  Нет  ли  у неё  психического  заболевания?
 
Я  тебя  щадил  от  этой  информации.  Но  наследственность  твоя  отягощена по  психической  патологии. А  моя  нет! Глянь  на себя  и  твои  неадекватности  со  сторонЫ.  И  внешность  твоя кое-что  красноречиво  подсказывает.  Крыша-то  твоя в  пути!
 
Искала  повод и  причину,  чтобы от  меня  избавиться.  И  блестяще  провернула эту  комбинацию.  Совесть твоя  чёрная тебе  позволила
 
 
И мне страшно, но другого мне не позволит совесть. Я не знаю другого человека, который так относился бы ко мне. 27 февраля 2014 19.47.54
Не брошу. Уже не смогу. 27.2 14 19.27.36
 
 
Спасибо, мой дорогой! И тебя с днём влюблённых! Мне очень хорошо с тобой. Целую. 14 2 14 09.40.07
 
 
Люблю тебя. Спокойной ночи.2 марта 2014 0.54
 
Ничего, бывает. Жалко, что я не рядом. Не дам тебе болеть. 1 марта 2014 15.52.11
 
Владь, что-то ни фига у тебя не веселые мысли. Я тебя обожаю, перестань убиваться. Все будет хорошо. 15.47 1 марта 2014
28 февр 14 17.32.02. Люблю тебя. Хороший мой.
 
Привет. Обязательно увидимся. Целую. 27.2 14 10.09.28
 
Все будет хорошо. Обязательно. Люблю тебя. 15 2 14 17.56.33
 
Спасибо, мой дорогой! И тебя с днём влюблённых! Мне очень хорошо с тобой. Целую. 14 2 14 09.40.07
 
Фаина  Раневская:  Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит очень   много хорошего вами было сделано для этого человека!!!
 
Кстати,  у  тебя там  не  осталось  моей карты  Эльдорадо  964377**6851? Хоть  напиши  мне  её  номер  полностью,  авось, восстановлю
 Ответ её  11 марта 2020
Слова Раневской привел правильно. Я сделала для тебя много хорошего и стала плохой. Карты Эльдорадо у меня нет, я даже не знаю, как она выглядит.
За крышу мою не беспокойся, позаботься о своей. Это ведь не я верю в нумерологию и гороскопы, это не я пишу, что мы еноты, это не я пишу в интернете всякую ерунду, это не я пишу письма Путину. .
И если говорить о наследственности, то у моих родителей квартира похожа на квартиру, а не на помойку. Впрочем, маму твою мне очень жаль.
И это не я пишу тебе всякую ересь, потому как считаю, что мы все выяснили. Убедительная просьба, не пиши мне больше, очень надоело.
 
П. С. По поводу "избавиться от тебя" - да, с каждым твоим письмом все больше убеждаюсь, что все сделала правильно и вовремя.