Стих. Кофе и ночь

Александр Рыжов Екатеринбург
Кофе и ночь.
Гора смятых окурков.
Ты поиграть не прочь.
Со мною в жмурки.

Ты меня не морочь..
Мы оба придурки.
Как от бананов, ненужные шкурки.

Ты тоже не спишь.
В ночь глаза пучишь.
Куришь, молчишь.
Тишину не озвучишь.

Ты безмолвно кричишь.
И меня этим мучишь.
А тебя, кажется пучит.
Ты затаилась, как мышь.

И в мыслях увязла.
Ночь и гнетущая тишь.
Пугает..зараза.
Ты за шторкой стоишь.
Боишься ты сглаза.
За стеной, слышен шум унитаза.


Ты Глаза пучишь в небо.
С тишиною вместе.
Ах, если мне бы..
Быть изюминкой в тесте.
Но мешает..Если бы.
Надо сидеть в одном кресле.
Жениху и невесте.

Быть может тогда бы.
Я похож стал на кекс.
Но к холодной бабе.
Пропал  интерес.
Прижаться противно к жабе.
В тебе сидит Бес.
И я кажется вышел весь.

И твой рот губастый.
Меня теперь не пьянит.
И вгляд твой лупастый.
Меня не манит.
А вчера я был рукастый..
Но тело твоё, меня уж не ранит.
Стёрлись в тебе острые грани.

Ты не смогла моей любви заметить.
Мне нечем теперь, на твои мысли ответить.
Мы небыли в чувствах с тобою богаты.
Да, что говорить...мы с тобой виноваты.

Бокал, что разбит..Никогда уж не склеить.
Надо было чувства хранить, а любовь лелеять.
...Александр.БРИГ...