О хорошем Настроении

Ольга Валентиновна
Иногда совсем не знаю о чём бы таком хорошем написать?

Сегодня я пишу о хорошем человеке, рядом с которым можно сохранить своё хорошее настроение.

В "Городских сказках" сегодня вспоминают о характере метелицы, гололёда и мороза. А мне интересно настроение.

Я бы не сказала, что мне это так важно. Потому что описать это невозможно. Никогда не понятно - что всё это - просто моё НАСТРОЕНИЕ. Весь день - вся жизнь - это моё настроение.

Я это понимаю. Поэтому моя главная задача - не портить другим их настроения. Когда это не получается - я делаю вывод (незаметно) - что людям не известно ничего о хорошем настроении и стараюсь избегать таких людей.

Особенно плохое настроение зависит от многих факторов. Мне запомнился один случай, когда я влюбилась по интернету. И это стало моим фильмом ужасов.