Об ошибках в общении. Мои практические советы

Сергей Толочанов
Об ошибках в общении. Мои практические советы

В процессе любой жизнедеятельности волей или неволей приходится общаться с различным количеством людей, будь то, твои начальники или подчиненные, представители сторонних отделов или организаций, да и в обычной, в смысле, не производственной сфере.
Могут возникать различные ситуации, как правило, требующие принятия того или иного решения.
Так вот. А как  реагировать, например, на отчетливое неприятие либо тебя самого, либо решений тобой принимаемых?
У меня сложилась такая методика.
Если твои решения кем-то не принимаются и, мало того, игнорируются, или, хуже того, делается какая-то подлость в отношении лично тебя, я стараюсь встретиться с этим человеком и выяснить его мотивы.
При этом совершенно спокойно объясняю ему свои мотивы. При этом стараюсь познать его мотивы. Может, он это сделал не со зла, а просто на неких эмоциях и т.д.
По моему опыту примерно в 98-99 % случаев кого рода объяснения приводят обоюдному пониманию и дальнейшему взаимному доверию.
На моей личной практике случаев, когда такой подход, что называется «не стрелял», было всего два. Причем, с одним и тем же человеком.
Как я поступил?
Когда этот человек откровенно проявил подлость по отношению лично ко мне в лице некоего мелкого руководителя, я попытался с ним поговорить в русле вышесказанного, что на него никак не повлияло.
Но, когда это было сделано в следующий раз по этому же поводу, я сделал так, что этого человека просто уволили.
Вывод простой.
Прежде чем мстить, убедитесь, что этот человек действительно и осознанно ведет свои дела лично против вас.