Сможет ли Путин стать миротворцем на Украине

Владимир Шереметьев
   В преддверии норманского саммита 9 декабря и встречи Путина и  Зеленского российская пресса и телевидение мстительно предсказывает её неудачу. Украинская пресса полна предсказаниями свержения Зеленского националистами и "соросятами ",
Это грозит созданием  на расстоянии удара ракетами даже среднего радиуса действия враждебного полуфашистского государства "антироссии" подчинённого США. Кроме того воспрянут внутренние враги, которые хотели устроить и у нас майдан и залить кровью  Красную площадь, Теперь они с надеждой смотрят на Украину где переворот удался. несмотря на закат идеологии либерально- глобального интервенционизма.
   США в течение многих лет переформатировала украинскую власть и народ создавая антироссию.   Мы же мало что делали для противостояния этому.
   Удивительно что в проклятые 90-е ровно те же проблемы что сейчас на Украине грозили нам уничтожением России: сепаратизм Чечни и всесилье олигархов  но мы сумели из решить!   Чечня как и Крым чудесным образом теперь процветают и стали опорой  борьбы  с врагами России.
   Олигархов отстранили от политики и теперь их энергия используется для развития рыночной экономики. Россия снова возродилась и несмотря на все экономические трудности сумела для защиты суверенитета создать грозное виды оружия которые, как это не удивительно, не может пока создать США.  которым вместе с  с  легионами НАТО  грозит судьба Римской империи -читайте предсказания Макрона,  о достижениях БРИКС и др 
   Позднее мы сумели совершить казалось бы невозможное; усадить за стол переговоров веками непримиримых врагов с непрогнозируемым поведением  Турцию, Иран и даже дружить с Саудовской Аравией.  Высокомерные  США действовали как   слон в посудной лавке, не желая понимать менталитет других народов. В Росссии же был вековой опыт сосуществования разных народов и религий. Вот теперь построили в Крыму, как в Грозном ,крупнейшую в Европе мечеть.


  http://www.proza.ru/avtor/sherem
 Симоньян о ее жизни изгоем в США
Как стать изгоем в Америке: Откровения Симоньян о ее жизни в США

 
 Маргарита Симоньян: –Если я долго не бываю дома, на Кубани, в Сочи, а потом приезжаю туда, просто выхожу из машины около какого-нибудь поля подсолнухов, стою и плачу в прямом смысле слова. От мысли, что мне сейчас надо сесть в машину, ехать в аэропорт и возвращаться в Москву, потому что там я живу. Тигран смеялся над этим, пока не понял, что у меня это всерьёз, а не поза. А уж говорить о том, чтобы уехать в какой-то Голливуд? Да я повешусь просто на осине через месяц, на самом деле. В Голливуде есть осины?
Очень интересная история, я всё время привожу вас в пример как классически хрестоматийных носителей русскоязычного менталитета. Вот кто у нас русские – это Кеосаян и Симоньян. Кто думает на русском языке, они есть русские, есть такое определение.
   Симоньян: – Но мало того что думают. Мы же ещё и родились здесь, и выросли. А у меня мои прабабушки и прадедушки здесь родились и выросли.
Кеосаян: – Я тебе больше, Жень, скажу. Я в отличие от Маргариты даже больше советский человек. Я говорю о географии. Понимаешь, это ощущение, что я себя чувствовал дома в Киеве, в Ташкенте, в Таджикистане, в Ереване. Сейчас меня многие из родившихся в 90-е вообще не поймут. Говорят, как ты можешь, ты же армянин. Я говорю, вы понимаете, какая ерунда, я советский армянин, это всё одна страна. Потом три человека, не спросясь, в не очень трезвом состоянии, решили, что этой страны больше не будет. Меня не спросили, например, хотя я уже тогда голосовать мог по возрасту, как и ты. Нас не спросили. И решили, что теперь будет много стран вместо той, одной.

   В Украине рейтинг Путина оказался выше чем у Порошенко
Автор: «Фраза»
09.09.18 16:15
   Социологи рассказали о симпатиях жителей Украины к президенту РФ Владимиру Путину. Как выяснили журналисты «Фразы», рейтинг главы России оказался даже выше показателя Петра Порошенко.
Как передает Rambler, приблизительно 16%жителей Украины имеют «пророссийские» взгляды и выступают за восстановление политических, экономических и культурных связей с Россией.
   Сообщается, что такие данные были озвучены главой украинской социологической группы «Рейтинг» Алексеем Антиповичем в эфире «Обозреватель-ТВ». Эксперт отметил, что указанный процент поддержки Путина позволяет «пророссийской» партии попасть в Верховную Раду на ближайших выборах.
Отмечается, что российскому президенту симпатизируют в основном жители юго-восточных областей Украины и Донбасса.
   В то же время, агенство ASN приводит последние данные социологов, согласно которым за Петра Порошенко на президентских выборах готовы проголосовать всего 12,3% избирателей.

Источники
У власти  сплошные придурки Украина несется к краху стремительным домкратом  Монтян.docx
Судьба Украины при Зеленском.docx
Беда Украины дебилы и подонки против хамов.docx
Почему бандеровскую Украину шапками не закидать.docx
Лучше бы шапки воровали вскрылись детали зверского изнасилования слугой народа Иванисовым Обозреватель.docx
Крымчанка говорит Что изменилось за пять русских лет.docx
Гаагский трибунал поддержал Россию в керченском инциденте25 ноября 2019.docx
Польза  следствия В октябре уволили главного следователя по делу Майдана Сергея Горбатюка.docx
Что не так со списком Небесной сотни Елена Лукаш.
СБУ задержала экс-министра юстиции Лукаш.docx
Почему некоторые крупные Украинские заводы переехали в Россию.docx