О писательстве

Мария Камырина
Почему я пишу? Просто это всегда было моей мечтой. Но всё началось со стихов. Так я выражаю свои чувства. Так я вижу мир. И, если в поэзии всё однозначно - пишу, потому что не могу не писать. Не писать стихи для меня противоестественно. То с прозой иначе — это что-то безбашенное и дерзкое, хотя начиналось всё довольно невинно, с детских историй про маленькую девочку. В чём заключается моя писательская безбашенность? В ощущении полной свободы творчества. В отсутствии страхов. Книги освобождают меня от ограничений, которые мучают достаточно в повседневной жизни. Писательство — это мой легальный наркотик. Поэзия — любимое дело жизни. Проза была мечтой, которая сбылась. Любой писатель согласится со мной: когда ты хоть раз почувствовал эту невероятную эйфорию от рождения новой истории, твоей истории, от прикосновения к миру, рожденному на твоих глазах, ты уже не сможешь от этого отказаться, ты захочешь большего, новых эмоций. Поэтому я пишу. И мне это нравится. Спасибо, что можно так!


фото из интернета