Укольчик

Дмитрий Чердаков
     - Раздевайтесь! - сказала медсестра, беря в руки шприц.
     - Не могу! - возразил я. - Галантные мужчины первыми не обнажаются, они пропускают дам вперёд.
     - С чего вы взяли, что я собираюсь куда-то пропускаться? - удивилась медсестра.
     - А по глазам вижу, - парировал я.
     Медсестра пожала плечами и начала расстёгивать пуговицы белоснежного халата. Я последовал её примеру.
     - Ложитесь на живот, больной, - сказала голенькая медсестра, снова берясь за шприц.
     - Не могу! - опять возразил я. - При виде ваших форм я испытал сильный душевный подъём, который до сих пор не может опуститься. Неудобно мне будет на животе.
     - Что же делать? - растерянно спросила она.
     - А давайте я лягу на вас, - предложил я. - По законам физики голые тела взаимно притягиваются.
     Медсестра снова пожала плечами, отложила шприц и грациозно раскинулась, широко разведя красивые ножки. Я пристроился между ними и вставил свой далеко не медицинский прибор в надлежащее для него вместилище...
     Спустя некоторое время медсестра встала и снова взялась за шприц.
     - Ну что, будем делать укольчик?
     - Укольчик, Маргарита Сергеевна, вы будете делать у себя на работе, - нарочито строго сказал я. - А сейчас попрошу отправиться на кухню и приготовить завтрак.
     - Ну ты из меня совсем прислужницу сделал, - укоризненно сказала Марго. - И вообще, не пора ли придумать что-нибудь новенькое? А то надоело, на работе и дома одно и то же. Тебе вроде стюардессы нравились.
     - Что значит одно и то же? - притворно возмутился я. - Вы смотрите поаккуратнее там, Маргарита Сергеевна, не дай бог замотаетесь и перепутаете пациента со мной! И дадите ему... Не то лекарство... А потом, где я возьму костюм стюардессы? Не в любовницы же её из-за него звать...
     - Да ну тебя! - фыркнула Марго и отправилась в ванную. А я оделся, включил телевизор и начал смотреть передачу о нелёгких буднях медицинских работников.