Пожелание

Холод Павел
взял сегодня на работе выходной по случаю дня рождения. дети, узнав, что я не иду на работу, устроили бунт на корабле и сказали, что тогда они тоже не пойдут в школу (пошёл только сын, т.к. ему в лицее проще выжить, чем дома).

а утром младшие принесли мне поздравительные открытки собственного сочинения. Поля пожелала "всего лутшиго", а Вера написала загадочно: "папа, я хочу, чтобы ты этот день запомнил на всю жизнь!"

я, честно говоря, внутренне содрогнулся от такого пожелания, т.к. не люблю ничего запоминать на всю жизнь. теперь буду весь день ждать подвоха - чувствую, сюрприз меня настигнет в самом конце дня (как известно, для более эффективного запоминания жертва должна дойти до нужной кондиции).

PS. пожалуй, в целях самосохранения стоило всё-таки пойти на работу: там дни проходят хотя и рутинно, зато спокойно и предсказуемо. и ничего не нужно запоминать, тем более на всю жизнь.