Гримуар Магия Эльфийских рун

Ирина Веда
Магия Эльфийских рун – это природная связь с нашими духовными вибрациями, которые имеют влияние на наше земное существование.
Когда мы видим вокруг себя негатив, то этот негатив находится внутри нас самих, но мы его не замечаем. И что бы изменить мир вокруг себя, надо изменить, что то внутри себя, и эта трансформация может произойти тогда, когда мы начнём практику Эльфийских рун.
Сколько человек живёт, столько человек и получает свой жизненный опыт, который имеет для него значение, но не всегда есть понимание, что мир – это не только существа материальные, есть ещё и духовные, которые имеют свои формы существования.
Мы не имеем возможности их видеть так же хорошо, как мы видим материальные объекты, но мы имеем возможность выходить с ними на связь.
Раскрывая таинственный мир вокруг себя, мы найдем необходимые нам связи и начнём менять своё существование.
Всё, что сейчас необходимо будет сделать, это выполнять практические задания, изложенные в этом гримуаре.

Гримуар состоит из 8 частей или ступеней, по которым вы будете подниматься снизу – вверх, и чем выше будет подъём, тем больше изменений вы увидите в вашей жизни.
Какая связь Магии Эльфийских рун с Эльфами и Феями? Когда мы говорим о природной магии, то мы представляем себе мир Эльфов и Фей, уже потому, что они являются духовными сущностями от природы. И это так и есть, они имеют большое влияние на формирование рунической магии, поскольку руны принадлежат к миру Эльфов и Фей.

Эльфийское древо – это руническая схема мироздания с точки зрения природной магии, которая состоит из 8-ми ступеней.

Ступень 1-я – соединяет нас с миром мёртвых, с миром наших предков.
Ступень 2-я – соединяет нас с миром живых, с миром нашего окружения.
Ступень 3-я – соединяет нас с миром дикой природы.
Ступень 4-я  – соединяет нас с миром стихийных духов природы.
Ступень 5-я – соединяет нас с миром стихийных явлений природы.
Ступень 6-я – соединяет нас с миром стихийных ангелов (или эльфов).
Ступень 7-я – соединяет нас с миром двух светил – Луны и Солнца.
Ступень 8-я – соединяет нас с высшими мирами Вселенной.

Человек при жизни взаимодействует со всеми мирами, но не всегда он это замечает. Когда есть связь, с каким – либо миром, то есть и проявления этой связи. Если есть у человека связь с миром мёртвых, то у него будут видения, связанные с загробной жизнью.
Если человек связан с миром стихийных духов природы, то у него будут видения этих существ через сны или транс.