Все хорошо...

Михаил Позняков
Все хорошо...
И если разобраться
 – Все хорошо.
Все глупо, хорошо.
Все хорошо.
И будем, верно, шляться
По звездным нитям.
Шорох, порошок.
Из звездной пыли –
звездный порошок.
Все хорошо.
Все глупо, хорошо.
Все хорошо.
Из бесконечной стужи
Земля взяла,
что только взять смогла.
Все хорошо.
И я кому-то нужен,
Быть может и меня
Возьмет себе земля?
"Земля,
Земля,
Я – тля,
Я – тля!
Не
Для
Люб-
Ви
Ме-
Ня
Вез-
Ли...
А для чего?
А для того,
Чтобы Землю...
Убью, убью! "
Все хорошо...
Все было хуже худо,
И будет еще хуже, а теперь...
Теперь из ниоткуда в ниоткуда
...Шагает Человек и Полузверь.
Рука об руку.
(Славно это стадо!)
Рука об руку
Зверь и Человек.
Куда идут?
Куда уходят?
Надо ль?
На долго ли?!
Мне, лунный серп, ответь!
Все хорошо...
Чтоб в мире не случилось –
Все к лучшему.
Поверь, дружок, поверь.
И в скорби пусть волчица волочится
И лижет кровь,
Что любит Полузверь.
КРОВЬ ЧЕЛОВЕКА.
Худо? Хорошо?!
Дружок, по следу волки...
Хорошо!