Я буду ждать тебя на остановке...

Ирэн Пономаренко
        Я буду ждать тебя на остановке...
Ко мне подойдёшь ты, не спеша,
И скажешь так уверенно, но робко:
"Ну, ЗДРАВСТВУЙ,
МОЯ красивая ДУША!..."

         Взгляну, как первый раз...
И засмущаясь,
Я подойду к тебе, глаз не отводя...
Ты - МОЙ МУЖЧИНА,
Печаль моя и радость!
Герой мой и ЛЮБОВЬ МОЯ!

          Я так ждала тебя,
Знаю, не напрасно...
А ТЫ УСЛЫШАЛ ЗОВ СЕРДЦА моего!
И эта встреча так волнительна, прекрасна...
Я в этот час хочу лишь одного:

          Чтоб СЧАСТЬЯ МИГ никогда НЕ ЗАВЕРШИЛСЯ,
Чтоб мы сумели
На всю жизнь его продлить!
Чтоб в фикцию
Он вдруг не превратился...
Чтоб не смогли
Мы друг друга позабыть!...

         Для этого нужно так немного:
ЛЮБИТЬ взаимно
И друг другом ДОРОЖИТЬ!
НЕ ПРЕДАВАТЬ!
Тогда будет и легка дорога,
По которой мы будем проходить...

         Я буду ждать тебя на остановке...
И знаю  -
Ты придёшь когда - нибудь!
Чтобы пройти со мною,
Пусть нелёгкий,
И, в то же время, лёгкий этой путь...


                28.11.2019г