Вольный стих Краски

Инесса Пинязик
На чистом листе, на мольберте моем...
Рисую красивую жизнь,но... краски мои
Почему то всегда...черно -  синие...

Не вяжется цвет пастельных тонов,
С моим настроением  мрачным...
И цвет на картинах,любимых моих
Всегда   чернотою   охвачен...

Так как же мне быть?Как цвета изменить?
Когда  все   внутри  разрывается...
Пишу  я  стихи и  романы   свои,
Все   грустные    получаются,

А   я  ведь люблю  леса и... поля,
С    березками    белоствольными,
Красивую  жизнь писать без конца,
Да вот незадача,кругом пустота...
И...все  У МЕНЯ   -   черно-синее.

Я жизнь Люблю,но...судьба такова,
Не  сбылись   мои  все мечты...
Но... Я подымусь,обещаю себе...
Я ...  силы   в   себе  найду!..

Я силы найду,крылом  я  взмахну
И в небо взметнусь!Судьбу обведу.
Я ...розовых красок еще подкуплю
Красивую  жизнь  -  ещё  распишу.

И жаркое лето,и солнце в огне...
И лес и березки,и пруд в сентябре.
И лЕбедей белых,на чистом пруду...
И ...всю красоту,только силы найду.

Я ...обещаю! Я к жизни вернусь...
Время пройдёт и уйдёт моя грусть...
И яркими красками жизнь засверкает,
Я сильная женщина! И толк в жизни знаю!