Королева миров роман - глава 27

Марина Винант
Начало: http://www.proza.ru/2019/11/28/870
Назад к главе 26: http://www.proza.ru/2019/11/27/856

Глава 27: Параллельный мир снова поменялся на родной.

     Его разбудил лай собаки и голос …Верочки.
- Альберт Георгиевич, вот Вы где! А то так неудобно с ключами получилось! Но Вы уж извините. Вот видите, и Тишка нашёлся: мы с ним уже домой собрались…
     Ничего не понимая, профессор продирал глаза, разглядывая Веру и собаку Тихона, освещённых фонарями в сквере возле лавочке, на которой, оказывается он заснул.
      Верочка стояла в ветровке с капюшоном, в резиновых сапогах, улыбалась и протягивала связку ключей. Это были запасные ключи от его квартиры.
     Из рассказа Веры учёный понял, что он снова переместился в свою родную параллель. Каким-то необычайным образом, без всяких «машин времени», и это уже было счастьем. Но что же сейчас с Людмилой, и где она? Вопрос этот оставался открытым, решение которого учёный всё-таки решил отложить до утра.
     А сейчас он слушал Верочку, которая, надо признаться, оказалась замечательной рассказчицей. Особенно красноречиво ей давалась прямая речь, которую она передавала с прирождённым артистическим талантом.
     Вот о чём ему поведала Вера, пока он провожал её до подъезда.
… После Вашего звонка из такси вдруг в квартире погас свет. Я взяла фонарик и обратилась за помощью к электрику-соседу. А Тихон выбежал в дверь и помчался по лестнице вниз: верно чуял ваше возвращение. Я не стала его догонять, пока с электричеством разбирались.
   Оказалось, что просто выбило пробки, и через минуту сосед все наладил, свет загорелся, и я спустилась  за Тишкой.
    - Ой, убежал ваш пёс. - Сказала бабушка-консьержка. - Входили, а он и выскочил на улицу. Ну, знамо дело, кобель.-
     Я выбежала из подъезда на его поиски. Походила, покричала – но собаки не было. Далеко отходить не стала: сама была налегке, и чтобы Вас не пропустить, вернулась в подъезд.
А тут старушка вся взволнованная мне сообщает.
- Только что он был, собачий хозяин-то, нервный такой, кого-то разыскивает, кому-то дозвониться не может, какие-то имена упоминал, да ещё сказал, что ключи от собственной квартиры уезжая забыл, а у Вас де запасные есть. Ну, я его вслед за вами и направила.
   Зачем же, подумала я, бабулька Вас отпустила: ведь разминулись. Ну, что ж. Забежала домой за ключами, и так же налегке, в одном сарафане снова на улицу: искала и Вас и Тимоху. Потом консьержка сообщает:
- объявлялся снова хозяин, и собаку нашел.  А сюда заходил за ключами. Расстроился, что опять разминулись.»
   Я в третий раз бегу на улицу, а тут так сыро и холодно стало, и я решила вернуться одеться.
Ой, - кричит мне консьержка,- только что хозяин был: опять от него собака сбежала. Сам рассержен весь, говорит, никто его не встречает, и даже пёс родной мечется: то бежит к нему, то убегает прочь. Ловите сами его, сказал, а мне такси бы где поймать. Так что ночевать ваш учёный у знакомых будет.»
      Так неловко, думаю, с ключами получилось. И телефон Ваш почему-то всё время недоступен был. Но, что поделать: поднялась домой одеться и направилась на поиски собаки. Тишку я быстро нашла, а возвращаясь, мы случайно обнаружили Вас спящим  в сквере на лавочке. Значит, Вы передумали ехать к друзьям, да?
      Эх, подумал профессор, получается, мой двойник здесь обитал вместо меня, пока я блуждал в его параллельном мире. Действительно ли он отправился на такси к кому-то из моих друзей. И к кому же? Альберт перечислил в уме нескольких своих верных коллег по работе. И что было потом? В любом случае бедолага-двойник вернулся свой мир, чему он, Альберт был свидетель. И всё-то у него -  того, другого - хорошо. На этих мыслях учёный неожиданно зевнул.
   - Ой, утомила я Вас своим рассказом. – Вера вдруг осознала, как устал профессор, и как устала она сама. - Вы простите меня, Альберт Георгиевич, я немножко Вас посмешить хотела. Вы ведь понимаете: это всё наша консьержка что-то напутала. Из этого целую юмористическую историю написать можно…
    Учёный только грустно вздохнул. Они уже стояли перед знакомым подъездом. Профессор пожал рассказчице руку и пожелал спокойной ночи.

Продолжение – глава 28: http://www.proza.ru/2019/11/27/851