Телефон. Будущее. Россия

Виктор Ефремов 2
С сыном обсудили основные моменты путешествия в будущем, как вести себя. Правда не так, как в Италии и не так, как Геннадий попался в прошлом или как сегодня попались нашему хозяину с доспехами. Ещё много моментов будет, которые можно умолчать, но и лишать себя такой удачи во времени тоже не стоит. Лучше рисковать, а там по обстоятельствам. Вся жизнь в этом состоит - риск благородное дело. Я заставил сына почистить доспехи, чтобы передать хозяину, хотя они и так выглядели не плохо. Такой товарный вид не имеет ни один музей. Пока сын чистил, я подошёл к машине времени, которая была закрыта старым одеялом. Снял его и не раздумывая долго, набрал будущее россии - 2120 год - Россия. Надо же так случиться, что в это время зашёл ко мне в сторожку мой друг Олег. Я его сам просил зайти ко мне, но к вечеру, а он заявился не вовремя. Что - то мы совсем бдительность потеряли. Его взгляд сразу был сосредоточен на доспехах, которые чистил до блеска мой сын.
  - Ничего себе добыча! Кто это вам доставил такую красоту? - протягивая руку и здороваясь, поинтересовался Олег:
  - Это хозяину привезли. Мы вот отреставрировали, теперь передать надо. Я тебя позвал, чтобы помог, но пришёл сын и сам начал чистить, уже заканчивает. Тебя что - то не было видно, мы с сыном порядок навели с металлом.
  - Видел. Молодцы. Мне не досталось помочь.
Олег начал рассматривать доспехи. Я не стал закрывать машину времени, чтобы сильно не привлекать внимание. Если спросит, то скажу, что не знаем откуда и для чего, привезли посмотреть. Всё равно Олег мало понимал в таких вещах, только мы с сыном знали его принадлежность. Около этого прибора лежал мой сотовый телефон, готовый перенести меня в то место, которое набрал в телефоне. Телефон неожиданно зазвонил, Олег стоял рядом с ним, взял его в руки, говорит мне:
  - Тебе звонят, на ответь. - и нажал. Исчез, как - будто и не приходил сюда.
Сын не понял, подбежал к столу. Я в испуге стоял и смотрел на эту машину времени и твердил:
  - Что я наделал? Давай, Гена, думать будем, что делать дальше? Ведь для себя всё приготовил заранее.
  - Что тут думать, сейчас позвоню на его телефон или на твой, если свой дома забыл. Он часто его забывает. Скажем, чтобы набрал на телефон наше время, год и Россия, пусть возвращается, там придумаем дальше что к чему.
  - Давай звони ему в 2120 год.
  - Не торопи, всё нормально будет. Ещё проколов не было. - сын набрал мой номер и позвонил Олегу. Несколько секунд были гудки, потом голос Олега:
  - Кто говорит? Это где я?
  - Да не волнуйтесь вы, Олег Степанович. Вы сейчас находитесь в 2120 году, в будущем России. Мы с отцом изобрели машину времени, - соврал Гена, - и вы тут как тут, нажали кнопку на телефоне и вот результат - оказались в прошлом. Не переживайте. Наберите на отцовском телефоне 2120 год и Россия. Нажмите на Ок и всё, окажетесь дома.
  - Но здесь такой город современный, таких я ещё не видел. Может я хочу остаться здесь.
  - Вы шутите? Сейчас отец будет там.
  - Ладно всё сделаю, расставаться с вами не хочется.
Через минут двадцать Олег уже находился здесь, перед нами. Он посмотрел вокруг и сказал:
  - Вот это чудо! И это вы всё скрывали от меня, нехорошо. Наверно сами побывали уже везде.
Он подошёл к машине времени, положил на стол мой телефон и стал рассматривать этот аппарат.
  - Всё теперь понятно, откуда эти доспехи, щит, меч. Но зато я видел такой город будущего, закачаетесь! Вначале даже испугался. Такие города показывают в фантастических фильмах. Вы оказывается всех опередили в своих изобретениях. Я сначала в это никогда не верил, а тут сам побывал в этой реальности, побывал, если не самый первый, то после вас.
  - Да и мы тоже здесь не были, ты первый, гордись, но никому не рассказывай про это, ясно.
  - Это я для себя приготовил, ты появился и всё спортил. Вдруг зарядка кончилась, остался навсегда там.
  - Но я рад, что посмотрел такое место, да ещё в ночное время. Такие небоскрёбы, голова кружится, что за город неизвестно, людей полно. Машины такие шикарные, таких нет сейчас у нас. Может вместе сгоняем сейчас туда, уж слишком понравилось.
Я рассказал другу Олегу про своё путешествие в Италию и про сына, как он побывал в прошлом на руси, откуда и появились эти доспехи. Ничего не увидели, только одни страхи.
  - Тебе повезло, что так обошлось. Теперь, чтобы попасть в то же место, или другое, надо тщательно и долго готовиться. Что толку, что я выучил несколько слов по итальянски, нисколько не помогло.Я знал, что когда - то всё скроется и шила в мешке не утаишь. Теперь убедился, что подготовка в любое время может обезопасить тебя. Вот теперь доспехи придётся отдать хозяину, он видел, когда сын вернулся в них. Прятался на поле трупов, после бойни татар и наших. Обошлось удачно, сам понимаешь, что могло случиться. Вот так и не знаешь куда попадёшь, живой ли вернёшься. Там риску больше, чем здесь. Это тебе повезло, не долго пробыл и время удачное. Согласен? А если бы в природные катаклизмы попался, например, наводнения , или пожар, что тогда?
  - Да, ты прав. Теперь понял, что рисковать - это смерти подобно. Ты на меня столько страху навёл, что дома всегда лучше, хотя не всегда так хочется. Попадёшь там в какие - нибудь войны, что тут делать, ответить никто не сможет, тем более помочь, всё верно и полностью согласен.
  - Может машина времени у многих существует. Кто - то бизнесом крупным занимается, кто - то, так же как мы с этими доспехами. Находят там, а здесь продают. до поры, до времени. Многие люди теряются и их не могут найти. Тоже и мы сейчас испытываем, в таком состоянии.
  - Верно. Лучше на своей земле дожить, чем где - то скитаться.
Сын закончил чистить доспехи и слушал нас. Потом сделал заключение:
  - Хорошо там, где нас нет. Когда оказался среди трупов, одевая эти доспехи, думал, что они меня спасут. Оказывается нет - они бы меня погубили. Такой бизнес ни к чему, на один раз. Вам повезло, дядя Олег, что увидели наше будущее, а его пророчили не таким радужным, как вы описали.
  - Как там сейчас и поподробнее узнаем чуть позже. Это вам обещаю. Завтра побываю там, где был Олег. Здесь подготовки такой не надо: ни в языке, ни в умении себя вести среди своих. Побольше узнать о будущем, что изменилось, как ведут себя люди, какой строй? Время не такое большое прошло, всего сто лет. Завтра много надо узнать и ко всему быть готовым. За сто лет после революции у нас тоже много менялось и строй менялся дважды. Войны постоянно. СССР и Россия всегда были лакомым кусочком для всех государств. Посмотрим, что даёт нам будущее. Под красивой жизнью может таиться многое.
  На следующий день, не дожидаясь, когда проснётся сын, и не дожидаясь прихода Олега, который просил, чтобы я его подождал, проверил зарядку на телефоне. Взял дополнительно с собой диктофон, чтобы записывать разговоры, с кем буду вести диалог из будущего. Хоть что - то показать в доказательство того, что я там находился, в том времени.
  Когда пришёл в сторожку, в первую очередь проверил доспехи, закрытые тряпкой. Открыл тяжёлый сейф, в котором прятал машину времени. Поставил на стол этот аппарат, настроил и позвонил сыну. Он не спал.
  - Что - то мне не спалось, я раньше  ушёл. Подходи, тут всё нормально и на месте. Жду.
Пока ждал сына, успел сфотографировать на память доспехи, щит, меч, машину времени. На всякий случай, а то украдут, искать будет легче. Через полчаса вошёл сын с вопросом:
  - Что, готов? Торопишься?
  - Нет, не хочу видеть Олега, а то пристанет , тоже хочу с тобой. Скажешь, что боялся за доспехи и машину времени, вот и ушёл рано.
Я подошёл к машине времени, взял в руки телефон и со словами:
  - Пока. - нажал на телефон...
Оказался в гуще людской толпы, которые куда - то спешили. Надо мной возвышались высокие здания, не такие, как строят у нас, красивые, намного выше. Осмотревшись вокруг, немного прошёлся, хотя не знал, куда идти, что делать. Люди все одеты по разному. Видать мода разнообразная. Машины не похожие на наши, работают тихо, на аккумуляторах, или на другом топливе, которое я не знаю. Многое того, что не видел никогда. Увидел здание с надписью: " Все вопросы здесь". В просторном помещении народа было мало, в основном люди сидели и отдыхали у большого фонтана посреди зала на диванах со столиками. Люди заходили и выходили. Подходили к кабинкам, которых было здесь много. Входили туда, что - то узнавали там и вновь уходили, или оставались у фонтана отдохнуть, посидеть. Надо тоже зайти в справочное отделения, посмотреть, как всё устроено. Диктофон и фотоаппарат были при мне и на готове. Включил диктофон, пусть работает. Кабинка была просторная, с экраном на одной стороне. Только закрыл дверь, как голос спросил:
  - Что вас интересует?
  - Мне надо знать, какой сейчас год, какая страна и что произошло с Россией за столетний период?
  - Смотрите на экран, знакомьтесь.
На экране высветилось 2120 год. Голос объявил, что сто лет назад в России начались большие преобразования. Через сорок лет произошли катаклизмы природных явлений. Вулканы начали своё извержение на территории США. Таяние ледников привело к тому, что уровень воды в океанах поднялся до критической отметки и затопил многие части континентов. Многие страны Африки, Америки, Европы, в том числе и северная часть страны России оказалась под водой. В лучшем положении оказалась Россия, которая уцелела на 70%. Только через 40 лет, когда уровень воды начал понижаться, люди, которые уцелели, начали своё развитие. Только сейчас Россия достигла высокого развития. В течении двух часов мой диктофон записывал слова диктора. Фотоаппаратом я успевал снимать с экрана всё что происходило за это время на Земле. Когда диктор закончил транслировать, я задал дополнительный вопрос:
  - Какие события произошли за последнее время?
  - За последний год полиция разыскивает людей, причастных к похищению двух машин времени, которые сейчас люди приспособили под свой бизнес и орудуют во времени у себя на Земле. Если кто - то, что - то знает об этом, просьба сообщить немедленно в любое бюро расследования за очень большое вознаграждение.
Вышел сильно разочарованный от услышанного. На встречу шли в далеке люди в военной форме с надписью " Бюро Расследования " осталось только нажать на кнопку своего телефона, и оказаться у себя дома в сторожке, где меня ждали: сын, Олег, сам начальник, который в это время пришёл за доспехами. Начальник даже не заметил меня, как я появился, рассматривая шлем.
  - Как ты зашёл незаметно! Я даже не услышал.