Такое утро

Кирилл Гольцов
Это было только утром,
Или ночью ощущал,
Я такое же? Не знаю.
Может статься, замолчал.

На часы тот голос яркий,
Что мне утром говорил,
О моментах, где счастливым,
Я, пожалуй, с этой был.

Девушкой. Всё совокупным,
Здесь, наверное, подошло,
Но, конечно, осмысление,
Только утром лишь нашло.

Да и до того ли ночью,
Было мне? Нет! Примечать,
Только в прошлом мог такое,
И пораньше. Что же - встречать.

И в подобном необычно,
Буду утро, когда ты,
Ещё дремлешь рядом, словно,
Все фантазии и мечты.

Вдруг из снов перекочевали,
На постель, где вместе мы,
Очень нежно засыпали,
А теперь уже лучи.

Солнца по стене крадутся,
Вынуждая понимать -
Новый яркий день стремится,
Поскорее снова стать.

Прошлым. Но в таком сегодня,
Я всё верно ощущал,
И другого себе у'тра,
Тут, пожалуй, не желал.


www.golcov.ru