Разнообразие

Кирилл Гольцов
Нет ли нового начала,
Для уж старого конца?
Мне не пить, как говорится,
Воду с этого лица.

Подойдёт, пожалуй, многое,
Чтобы как-то развлекать,
И банальностью сегодня,
Снова в том не заедать.

Что мне кажется важнее,
Остального - если есть,
В этом новое начало,
То, пускай и старый здесь.

Вновь конец - разнообразие,
В чём-то точно подойдёт,
Чтобы двигаться с подобным,
Разумеется, вперёд.

Как-то всё же развиваясь,
Отдыхая от того,
Что наскучило и нынче,
Получается, дано.

Просто лишь обременением,
К сожалению - конец,
Столь желательный, конечно,
Делу только лишь венец.

Но желательно начало,
Или же процесс пройти,
По какому-то другому,
Разумеется, пути.

Чтобы всё разнообразить,
И в уныние не впадать,
А сегодня развлечение,
Через дело привлекать.

В том, другом - я варианты,
С удовольствием рассмотрю,
Ведь вновь вырваться, конечно,
Из подобного хочу.

Скучного однообразия -
Ты мне в этом помоги,
И для старого конца тут,
Новое мне предложи.

Актуальное начало,
Чтобы дальше жизни течь,
В том, где вновь однообразье,
Не намерен я беречь.


www.golcov.ru