Книга Джунглей Форумии - 46

Альтаф Гюльахмедов
Книга Джунглей Форумии – 46


***


Все началось с того как в вольере появился новичок. То ли его привезли из какого-то другого зоопарка, то ли он сам прибежал, то никому ведомо не было… темная была история. А только вот проснулся, значиться, Макакыч, а тут – на тебе ежом по сознанию… новичок.

И ведь сразу он Макакычу не понравился… тут же наведался новичок к Томасу да  с поклоном, с ужимками, да подпрыжками на задних лапках… неприятный в общем тип. Эту роль Макакычу  с давних пор  себе на вечные времена определил и застолбил можно сказать, потому как поначалу его Томас столбом каким-то бил… в ум вгонял… а тут на все готовое новый любимчик.

А Томасу нравится… сияет весь… ты говорит мой самый теперь любимый клоун. А уж когда новенький этот начал его вычесывать, блох да вшей выискивать, а потом уж и скрести, чтобы значится грязную шерсть до лоска довести тут Макакыча и прорвало.

-Ах, ты скрипуль несчастный! – думал он. – Ну, погоди!

Тут как раз случай подвернулся  и ведь ненарошно же ведь.

Дама одна – посетительница решила зачем-то Мартышке флакон дезодоранта подарить с натуральным лесным запахом, но первым к подарку поспел Макакыч и опосля того как понял что подарок то несъедобный то стал бить его об что попало… первым попало Скрипулю… баллончик об него прохудился и струей свежего елочного аромата повалил новичка на землю. Стал Скрипуль стонать, корчиться, а потом и в кому впал.

Санитары Скрипуля забрали куда-то, а Томас посидел-посидел… видит что никто его видать сегодня скрести не собирается и стал кричать –кто посмел? Кто моего законного скрипуля извел?

Макакыч не растерялся и ррраз ему под нос баллончик помятый, а на нем ясно видно рисунок – Балу с детишками на фоне неджунглей.

-Ах, вот так вот?!! – разъярился Томас и поскольку до Балу он отсюда достать не мог, то почему-то Макакыча стукнул.

Очень Макакыч обиделся, но и обрадовался, потому как сразу два знака внимания получил от повелителя. Стал он смешить вожака… подпрыгивать и почесывать его, но видно ярость Томаса сильна была и он лесть и подобострастие Макакыча не принял и хуже того – еще раз погонял его по вольеру с одновременным нанесением ему легких, средних и тяжких телесных повреждений…

И тут Макакычу в бреду коматозном мысль пришла… почему это Томас главняй у них?

Долго думал и понял, что это от силы его звериной… значит, получается, что не будь у него силы этой так он будет вроде Мартышки или Гиббона?!!

Возрадовался он и даже застонал в бреду.

Как он стал ходить, так первым делом изловил лягушку ядовитую, что в углу жила…  потом осторожненько… листиком… выжал ее на банан и подбросил Томасу.

Томас съел, упал… его унесли.

-Король умер! – запричитали обезьяны и приматы. – Нам нужен новый вожак!!!

Макакыч приосанился и только собирался выйти перед электоратом с дельным предложением, как вперед него выбежал Бабуин и, дав Макакычу по уху залез на трон из резиновых шин в котором раньше Томас сидел.

Макакыч долго на него смотрел за ухо держась и все вспоминал – жива ли еще лягушка после выжимания?

Оказалось что жива… ранена только немного. Макакыч теперь решил понемногу ее использовать, а то кто его знает как еще впереди станется.

Так и получилось – Только Бабуина унесли, как Павиан на трон взошел… потом Мандрил, потом урод этот – Орангутан… потом Носатая, потом пришлось с Гиббоном подраться как самым сильным и все потому что лягушка к тому времени полностью исчерпалась как полезный продукт.

Надо сказать что с каждым новым королем лягушкино средство все слабее действовало и приходилось поднимать недовольных на борьбу с жадным и жестоким правителем. Так и в случае с Гиббоном Макакыч проиграл в единоборстве, но призвал на помощь тех немногих что еще в вольере остались… с помощью игрунковых обезьянок и долгопятов они смели Гиббона с престола и довели и его до лазарета.

Тут казалось бы и править уже Макакычу и обладать Мартышкой единолично, но нет… смешно, но игрунковые обезьянки вдохновленные своей победой над Гиббоном отлупили и Макакыча как претендента и даже заставили его чистить их, смешить и подавать еду. В этом и была их ошибка!

Макакыч собрал то, что оставалось от лягушки и снова стал единственным, казалось бы,  претендентом, но только он решил что все уже… его время пришло, и тут долгопяты навалились… с ними он после долгой и яростной борьбы справился при помощи муравьев, с которыми всегда дружбу водил… ну, если конечно не очень голодный был.

Когда последнего долгопята муравьи к себе в норку потащили, Макакыч возликовал и стал кричать, что вот взошла все же она… звезда пленительного счастья.

Но тут его пара муравьев сильно так укусила и повелительными телодвижениями показали что, мол, работать надо… Макакыч замахнулся было, но из норки вылезла еще пара тысяч муравьев и, окружив старого оппозиционера и революционера, принудило его таки к согласию и работе на благо нового муравьиного народовластия.

Теперь Макакыч с рассвета и до заката помогал муравьям собирать мусор, отделял соломинки и скорлупки от съедобного, разводил тлей и приносил свою еду сначала к эмиссарам муравьев для распробывания и анализа на предмет сахаросодержания.

Ночью он отдыхал и матерился, вспоминая что и где пошло не так… все время баллончик с дезодорантом на глаза попадался.

И вот муравьи совсем обнаглели… пришли и знаками показали, что надоело им в норках жить и пусть теперь Макакыч им Муравейник строить начинает… большой и красивый чтобы всем было и хорошо и весело.

Макакыч строил – строил и под их руководством построил таки Муравейник… на башню больше похожую… или на пирамиду, какую он в Африке видел.

Сел он у той пирамиды и стал думать… как быть… что делать… кто виноват…