багата я - Тарас Григорьевич Шевченко

Тауберт Альбертович Ортабаев
І багата я,
 І вродлива я,
Та не маю собі пари,
 Безталанна я!
 Тяжко, тяжко в світі жить
 І нікого не любить,
Оксамитові жупани
 Одинокій носить!
 Полюбилась би я,
 Одружилась би я,
З чорнобривим сиротою,
 Та не воля моя!
 Батько - мати не сплять,
 На сторожі стоять,
Не пускають саму мене
 У садочок гулять!
 А хоч пустять, то з ним,
 З препоганим старим,
З моїм нелюбом багатим,
 З моїм ворогом злим!

----
И богатая я,
 И красивая я,
И не имею себе пары,
 Несчастная я!
 Тяжело, тяжело в мире жить
 И никого не любит,
бархатные платья
 Одинокой носить
 Полюбилась бы я,
 Вышла замуж бы я,
С черно брово не остаться сиротой
 Но не воле той
 Отец - мать не спят,
 На страже стоят,
Не пускают же меня
 В сад гулять!
 А хоть пустят, то с ним,
 С отвратительной старым,
С моим нелюбимым и богатым,
 С моим врагом злым!