Солнцем ярким утро начиналось...

Маргарита-Н Филатова
          Солнцем ярким утро начиналось, светлыми лучами в окна вхожим, улыбалось, нежило, смеялось, настроение подняв прохожим. Зайчик по стене моего дома прыгал всюду веселя меня, с детства мне привычный и знакомый, был предвестник радостного дня. Чашка чая, что духмяней нету и печенье - цвета янтаря... Прыгал зайчик - золотой монетой, будто бы, как в детстве, говоря: "Поспеши, иначе всё пропустишь, что сегодня ждёт тебя вокруг. Обещаю день тебе без грусти, ты же знаешь, я - твой добрый друг!"
          Чай под настроение, словно лето, мне дарил тепло, покой, уют, им была напоена, согрета, зная, что меня сегодня ждут: новости, что не бывает лучше, и конечно, добрые дела, а ещё - тот мой счастливый случай, встречи я с которым так ждала.
          Собиралась, тихо напевая, я несложный, радостный мотив, с солнцем, утром, снова оживая, в жизнь неся с собою позитив. Веря в то, что жизнь - она прекрасна! И хвалу с утра воздав Творцу! Зная, годы жизни - не напрасны! Счастье, как и прежде, мне - к лицу!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.