Моя подруга Женька. Тайный агент - 3

Лана Невская
- Кофе хочешь? – Женька вопросительно смотрела на меня,  накладывая сахар в чашку, – давай-ка посидим, подумаем, что  он опять собирается здесь делать? И почему его тогда отпустили?
- Так  сколько времени прошло!  Может, он уже отсидел свое, и теперь вернулся в свой бизнес – дела-то налаживать надо!
- Но не под носом же у ФСБ! Вряд ли он позволил бы себе такую наглость, если бы не был чист перед законом, - резонно заметила я, забирая у Женьки чашку с кофе. – И потом – жена с ребенком, это тоже положительно характеризует мужчину!
- До чего же ты доверчивая! Чужая душа – потемки! Слышала про такое? Да если нужно, они тебе и гарем покажут, и два десятка детей и еще Бог знает что!
- Жень, не отвлекайся!  Конструктивные мысли есть?
- Пока нет! Но их надо найти! Давай встретимся с твоей Надеждой, я у  нее кое-что уточнить  хочу!
- А вот этого сейчас делать, по-моему, не надо! – осадила я мою взбалмошную подругу. – Ну, куда ты опять поскакала? Тебе шеф ясно объяснил: пока ничего не предпринимать!  Давай хоть его звонка дождемся!
- Просто отличница-паинька!  Под лежачий камень вода не течет! – Женька уже перебирала контакты на мобильнике, выискивая нужного человека или  контору, которые могут ответить на все ее вопросы. А поскольку такого абонента в принципе не может быть,  она искала какой-то оптимальный вариант.
Мне  не хотелось  прямо сегодня, после рабочего дня,  встревать в это дело: на вечер у меня были совсем другие планы. Но тут позвонил мой муж и развеял все мои сомнения относительно Женькиной авантюры: наши мужья приглашали нас в ресторан!
- Сегодня что? Пятница! А это значит, что сегодняшний вечер мы проведем вместе.
Андрей завтра улетает в командировку поэтому, девочки, мы решили не нагружать вас кухней, а предлагаем отдохнуть в отличном ресторане   «Аурика»! Как Вам предложение? – муж не дал мне даже слова сказать. – Ждем вас у ресторана через 40 минут! Думаю, вам хватит времени, чтобы попудрить носики и привести себя в порядок,  – и он повесил трубку.
Женька вопросительно смотрела на меня, ожидая конца разговора.
- Что случилось?
- Да ничего не случилось! А, может и случилось! Это мы узнаем совсем скоро, ровно через сорок минут  в ресторане «Аурика», где нам надлежит быть в указанное время!
- Ничего не понимаю! Ты можешь объяснить понятнее?
- Понятнее ты у своего Андрея спросишь. Ведь это он отбывает завтра в командировку, поэтому мы сегодня отмечаем его отъезд, как я поняла.
- Это шутка? Я ничего не знала про командировку!
- Вот он и сделал тебе сюрприз, чтобы ты меньше ворчала! Сначала ресторан, потом сон, а утром он уже уедет, и у тебя не будет времени сказать ему все то, что говорить вовсе не следует. Еще вопросы есть? Нет! Тогда быстро:  помаду  на губы, волосы на место,  ноги в шпильки – и вперед!               
И мы поехали в «Аурику».

            продолжение следует...http://www.proza.ru/2018/01/11/669