Та еще коловерть-3. Глава 24

Светлана Розова
     - Вадим! Выбирайте выражения! - завопила теща.

     - Если бы я этого не делал, у тебя, старая галоша, сейчас уши сами в трубочку свернулись бы!!!

     - Вы не смеете!

     - Если бы я не видел, как Ваш любовник настраивает Вас против Вашей же дочери, мне не было бы до вашей, …, личной жизни никакого дела!

     - Вадим, ты считаешь, что маман и Сапог - любовники? - спросила Ляля.

     - Да, девочка, - ответил ей муж, - и только ты, наивная, этого не видишь.

     - Не может быть. - задумчиво произнесла девушка. - Если это видишь ты, то с тем же успехом это может видеть и Альбина...

     - Совершенно верно.

     - Неужели ты думаешь, что она просто молчит, чтобы сохранить семью?

     - Нет, Лялечка, видимо, Альбину эти отношения ее мужа с твоей матерью чем-то устраивают.

     - Зачем ей это?

     - Не знаю и, вероятно, никогда не узнаю...

     - Почему?

     - Лялька, ни Сапог, ни его баба никогда не скажут, почему устроили такой лохотрон для твоей мамаши длиною в страшно подумать, сколько лет.

     - А предположения есть?

     - Конечно.

     - Скажешь?

     - Лялечка, такое скотское отношения Яковлева к тебе началось когда? Осенью 1991 года?

     - Нет. Осенью 1991 года ко мне относились просто плохо, а совсем скверно ко мне относиться начали осенью 1992 года.

     - Эта разница в год ничего не меняет. К тебе стали совсем плохо относиться приблизительно тогда, когда в стране началась приватизация жилья.

     - Ты считаешь меня наивной Белоснежкой?

     - Нет, солнышко, я знаю, что ты временами бываешь девочкой неглупой, все понимаешь, но мне лучше объяснять все это тебе, как недоумку, чем напрямую теще...

     - Почему?

     - Пока я разговариваю с тобой, твоей мамаше не очень сподручно устроить очередной скандал, чтобы отвлечь наше внимание от неудобной темы.

     - Пожалуй, я с тобой соглашусь. Такое предположение хорошо объясняет очень многие странности...

     - Ничего эта клевета тебе не объясняет! - взвизгнула Зинаида Васильевна.

     - Подожди, мама. Не вопи... - сказала Ляля и вновь обратилась к мужу. - Вадим, у меня картинка сложилась окончательно.

     - Отлично. Теперь ты понимаешь, почему твоя мамаша так предана дружбе и так ненавидит тебя?

     - Естественно, я им всем мешаю...

     - Да, девочка. Ты думала о том, не рехнулась ли твоя мамаша на почве климакса, а она просто сдала тебя с потрохами своему алчному кобелю...

     - Вадим, думайте, о чем говорите!!!

     - А Вы, теща, будьте добры задумываться над своими поступками!!!

     - Вы меня учить вздумали?

     - А ты хочешь безнаказанно произдеваться над ней всю свою жизнь и в результате оставить бомжонком?

     - Воспитывать - не значит издеваться! - с апломбом заявила Савельева.

     - Ты знаешь, до чего однажды довоспитываешься?

     - До чего?

     - До того, что я пропишу свою жену к себе, а ты получишь полную свободу действий и практически отдашь свою квартиру Яковлевым. Только огорчу тебя, твое проживание в этой квартире в планы Яковлевых не входит, и ты сама очень скоро станешь бомжихой. Ясно?

     - Вы, Вадим, забыли кое о чем...

     - Верно! Я забыл сказать тебе, дура старая, что тебе дочку любить надо и на руках носить...

     - За что такие почести? - съязвила теща.

     - За то, что не бросает она тебя, не уходит из дома, понимая, что задумали твои так называемые друзья. А еще тебе все ее не только разумные желания, но и настоящие капризы следует исполнять с радостью...

     - В честь какого праздника?

     - Да потому, что дочка твоя - единственный гарант твоей собственной безопасности!

     - Вадим, пожалуйста, не трать на нее нервы. - попросила Елена, увидев, что ее муж готов к скандалу.

     - Ляля, ты не хочешь защиты?




Продолжение следует...