Топор племени Меря. 15. Заказ

Наталья Банецкая
     В местном кафе,расположенном  в районе Мантурово с названием Шанхай,  в самом укромном его углу за столом сидел  грузный человек и с энтузиазмом пытался прожевать абсолютно резиновый шашлык. Есть он, собственно, не хотел и шашлык им был заказан для маскировки. Он ждал клиэента. И в этой ситуации скандалить , конечно, не пристало. Вообще-то его профессия не предполагала публичности – киллер. Наконец, к нему за стол подсел человек, заказавший в баре фреш и капучино.
Он подождал, когда официант, отойдет от них на безопасное расстояние и протянул фото.
-Я собственно посредник. Заказчик встретится с вами после…  Ну, вы понимаете.
-Без танцев можно?
- Слушай, мне нужно нагадить этой девчонке. Живет в Кологриве в университетском городке. Убивать нельзя, но прижать нужно. А то совсем страх потеряла? – Он протянул ему фотографию.
Дожевывая очередной кус шашлыка, Бык уставился на фото.
-Эту чиксу я тебе бесплатно сделаю, у меня с ней счеты.
-Ты с ней знаком?
-Да, я её подружку выслеживал, но она, похоже, слиняла куда-то. Мы её возле клуба подцепили. Теперь  надо мной все ржут, спрашивают, чем это я так укурился. Её подружка меня укусила,- Бык опустил подробности,- а я вообще трезвый был, только боль теперь адская. Я в день столько колес глотаю, что бы эту боль унять – не помогает. Мне порой кажется, что если я перестану глотать эти лекарства, то мне легче будет. У неё еще жених есть.
-Жених? Да, да, жених,- посредник задумался, очевидно, что-то просчитывая, и выдавил, - жених - это интересно.
-Да, он так и сказал про неё – это моя невеста.
-Ну, так пришей мне этого молодца, желательно на глазах девицы, что бы она подергалась над трупом. Заказчик заплатит по-царски.
-Он вытащил из кармана пачку запаянных в целлофан купюр и подвинул её по грязному столу кафе  Быку со словами: «Предоплата – половина, как водится, остальное потом от заказчика, адрес на пачке».
     Бык от удивления чуть не подавился  зеленью, которую он как раз запихивал в рот полный пережеванным мясом – такую сумму ему даже за крутых банкиров не предлагали. Он отер жирные руки о скатерть, деловито сервировочным ножом попытался вскрыть пачку – не получилось, нож, как обычно в таких заведениях, где качество  столовых приборов - вещь не обязательная, был тупым. Вскрыл зубами и стал перебирать купюры, придирчиво их рассматривая, – больно новенькие. Было открыл рот, но потом осекся – какой заказчик осмелится фальшак киллеру подкинуть? 
-Другой разговор.
-На её глазах чтобы...
-Без базара. А расчет полный когда?
-Заказчик вторую половину оплатит сам в тот же день. Только есть одно условие.
-Какое?- Бык недовольно поморщился.
-Это пули, которыми ты должен стрелять, - он протянул коробку, -Обыкновенные не подойдут. Эти подойдут к любому оружию.
-Это как это к любому?
-Поверь на слово.
Заказчик торопливо выпил кофе и вышел из кафе. Киллер икнул, подвинул к себе стакан с соком, к которому посредник не дотронулся, и с удовольствием его опрокинул в себя.



    Стас оделся и отправился в университет сдавать очередной экзамен, а Ингирь в это время  не могла найти себе места, все ходила по комнате взад в перед.
«Что ты мечешся?» -спросил Фердос, которому хождения Желтой змейки по комнате, отвлекали от чтения очередного манускрипта, который он получил по электронной почте и изучал с экрана монитора.
-Не знаю, на душе не спокойно за Стаса.
-Это естественно – экзамен. Да не волнуйся ты так, он прекрасно все сдаст.
-Нет, тут что-то другое.
-Если так волнуешься, встреть его у университета и конвоируй домой.
     Последнюю фразу Ингирь уже не слышала, вылетая из дома и натягивая на себя на ходу куртку. Стас шел ей навстречу по пустынной улице, пахнувшей дождем. Ингирь взяла его за руку, а Стас взахлеб стал ей рассказывать, как прошел экзамен, перекрикивая звучавшую из окон музыку. Опасность девушка почувствовала спиной и оглянулась. По дороге неспешно ехала раздолбанная шестерка.
 Стекла до такой степени были затонированы, что Ингирь едва различала водителя за рулем и еще кого-то сзади. Она высвободила свою ладонь из руки Стаса  и сделала резкий шаг назад, заслоняя собой Стаса, и в тот же момент из окна автомобиля раздался выстрел, потом еще и еще. Стас медленно и с удивлением повернулся на звук и не увидел Ингирь. Девушка исчезла. Стас обиженно поджал губы – не дослушала и опять сбежала куда-то.
 В  метре от него в траве среди  гильз корчилась в предсмертных муках змея  с глазами цвета мокрой морской гальки.  Стас даже не увидел её, еще раз огляделся,  ища глазами  Ингирь, повернулся и пошел прочь.