Монстры внутри нас... Часть 4

Владислав Цыкалов
В ту ночь Дима долго не мог заснуть... Когда он заснул, его монстры начали играть в свою игру. Диме снились кадры из его детства. В какой-то момент он вскочил. Старика не было в доме. Дима глянул на часы. Было 6:37. Дима вышел на улицу. Старик сидел рядом с крыльцом и точил нож. Он сел на верхнюю ступеньку. Иван, глянув на него, спросил:
-Что снилось то? Ворочался всю ночь.
-Детство снилось. Я вырос здесь, в Припяти... Родители умерли тоже здесь.
-Приехал значит чтобы посетить родной город?
-В какой-то степени да. Меня мучает прошлое. Я незнаю как забыть этот отрывок прошлого... Мне кажется, что я начинаю сходить с ума.
-Тебе нужно отвлечь себя, осознать свое истинное "Я"
-В смысле?
-Ты живёшь прошлым... Тебе надо найти себя настоящего.
-Но как?! - вскрикнул Дима
-Тебе надо пробовать себя в разных сферах...
-Ладно, Иван Владимирович, спасибо вам за ночлег...
-И куда ты пойдешь?
-Не знаю...
-Дима, помни: не надо жить прошлым. Твои монстры будут съедать тебя изнутри, пока ты будешь питать их жизнью в прошлом. Помнить о родителях - это правильно, но не надо жить в том времени. Ты не можешь их вернуть, изменить то, что случилось... Так должно было произойти. Тогда многие люди изменились, многих кого я знал, убили их монстры... Они не смогли выстоять в борьбе с ними. Но ты можешь это сделать, я это вижу. Ты сильный человек...
Дима встал и взял рюкзак.
-Спасибо вам за все... - с грустью сказал он.
-Ты заходи, если будешь тут ещё.
-Хорошо - с улыбкой сказал Дима.
Он повернулся и пошел в сторону города. По крайней мере он так думал. В голове была каша. Он думал над словами старика. В то же время, в его голове мелькали воспоминания. Он вышел на старую дорогу. Рядом с ним была стелла с надписью "Припять". Он подошёл к ней и сел на её основание. Дима глянул на небо. Оно было чистым, его чистота немного резала ему глаза. Но он всегда хотел его увидеть... Дима все 25 лет мечтал снова увидеть истинно чистое небо над Припятью. В этот момент в его голове впервые за долгое время наступило спокойствие...