Слово лауреата конкурса им. В. В. Набокова

Юлия Реутова
Слово лауреата международного конкурса имени В.В. Набокова
Друзья! Сегодня моя пьеса «Насмешка» стала победителем международного литературного конкурса имени В. В. Набокова, проводимого Интернациональным Союзом писателей.
Мне трудно сразу в это поверить! Я привыкаю к этому постепенно… И сколько всего хочется сказать!
Прежде всего, огромная благодарность профессиональному жюри:
Замшеву Максиму Адольфовичу - поэту, прозаику, литературному критику, главному редактору еженедельника «Литературная газета» и литературного журнала «Российский колокол», первому секретарю Правления Московской городской организации Союза писателей России, члену Президентского Совета Интернационального Союза писателей.
Гриценко Александру Николаевичу - драматургу, прозаику, журналисту, публицисту, литературному продюсеру, театральному режиссёру, председателю правления Интернационального Союза писателей.
Пеленягрэ Виктору Ивановичу - советскому и российскому поэту, члену Интернационального Союза писателей, основоположнику и лидеру литературного направления куртуазный маньеризм, автору множества всенародно известных песен.
Саше Кругосветову - прозаику, поэту, публицисту, председателю отделения Интернационального Союза писателей в Санкт-Петербурге.
Андрею Викторовичу Щербаку-Жукову - прозаику, поэту, критику, заместителю ответственного редактора в литературном приложении к «Независимой газете» «НГ-Exlibris», председателю приемной комиссии Интернационального союза писателей.
А также – председателю счетной комиссии Олену Лисичке – победителю пятого эпизода русско-английского конкурса, члену Интернационального Союза писателей!
Огромное спасибо вам за высокую оценку и признание моего первого литературного произведения!
Напомню, что моя пьеса «Насмешка» является ответом от лица читателя-метагероя Владимира Набокова на основные темы Его творчества: трагичность судьбы героев, утрата земного рая детства, восхищение ускользающей красотой, наличие двойников, элитарное одиночество творческой личности, возвращение с Санкт-Петербург, метафизическая насмешка, желание разгадать загадку перехода из жизни в смерть, бессмертие человеческого сознания и литературная преемственность.
Знакомство с победителем пока что здесь: http://www.proza.ru/2016/09/01/1302
В начале конкурса, в октябре 2017 г., всем участникам было предложено ответить на вопрос: чего вы ожидаете от участия в конкурсе? Я тогда ответила, что для меня, как для начинающего набоковеда, важно чтобы важнейшие набоковские темы жили дальше.
Поэтому для меня эта победа – признание того, что творчество великого писателя Владимира Набокова интересно современному читателю и знак того, что Его возвращение на родину через Его книги и сознание будущего читателя состоялось.
Безусловно, исследование и развитие набоковских тем будут оставаться приоритетом моей творческой деятельности.
Но, особо хочу отметить, что за эти два года, что длился конкурс, многие из нас, его участников, уже выиграли нечто очень-очень важное: мы донесли свои идеи до читателя, познакомились с творчеством современных авторов, обрели настоящих друзей.
Спасибо огромное всем моим друзьям, которых я очень люблю, и которые всё это время были рядом со мной и поддерживали меня!
#владимирнабоков #юлияреутова #победитель #конкурс #интернациональный_союз_писателей #набоковеды #литература #набоков #книга #творчество #искусство