Новое мышление - New thinking

Александров-Снегирь
Обращение влюблённого автослесаря к бизнес-леди.


Я — автослесарь… Ты — бизнес-леди…
В TV и в прессе так много бреда!
Кую железо, вращаю гайки…
Летс гоу! Май крэзи!
Олвейс ай лайк, ю!

— Бросай аккаунт! Кончай фолловинг!
Мозгам и телу так нужен тримминг!
Давай замутим реальный хостинг!
Но, видно, чувства заменит филинг!

Забудь свой холдинг! Пой «Modern Talking»!
Усилим тюбинг, поправим молдинг.
— Ай лав ю, Дарлинг! — рычу как «Боинг»…
Улучшим тюнинг! Не нужен допинг!

Оставь свой шопинг! Забудь маркетинг!
Вколотишь пирсинг? — Предвидел Мессинг!
Мой бодибилдинг поднимет рейтинг.
Твой мерчендайзинг идёт под прессинг.

Твой фьючерс плющит меня как «Брейн-ринг»!
Закончим брифинг — пойдём на митинг!
Мне весь кикбоксинг испортил лизинг!
Вёз из Гонг-Конга шугаринг, пилинг!

Твой Фазер в гневенг: Я — недостоинг!
Киднеппинг! Рафтинг! Надраит жопунг!
Май Брейн зайобанг! Уйду в запоенг!
Одену смокинг… ему устроюнг!

Кручусь, как лемминг! Поставил сайдинг!
Ещё виагры купил и спининг!
Достойный петтинг! Прекрасный роуминг!
И в наши джунгли приходит Киплинг!

Играет «Роллинг»… Садись в стрит-рейсинг!
Есть баксов стольник — поедем в дайвинг!
Забудь свой холдинг! К чему армрестлинг?
Я продолжаю свой вечный спарринг!

Купил в салоне шампунь и стайлинг.
Наладил сёрфинг как грозный викинг.
Тут в Еврозоне сплошь мониторинг…
Зачем же дансинг и дауншифтинг?

Решит проблеминг легко фунт-стерлинг!
Проводит кастинг надёжный браунинг!
И в океане спасётся Беринг!
Сыграем в боулинг? Ай лав ю, Дарлинг!

Попробуй пудинг! Ты жаждешь в кёрлинг?
Черти любовный свой треугольнинг!
У фирмы «Лифтинг» опять перформинг?
В московский клининг не нужен дворник?


Перезагрузка… Репостни русским…
Прекрасны мысли, дела и чувства!
Так может хватит английской фени?
Базар фильтруйте без раздвоений!