Легенды города с миллионом дорог. Сказ о том, как

Данила Климантов
Понедельник, проснулся рано. Единственный выходной, вроде бы можно отоспаться, но в 8 утра я уже на ногах. Солнце палит жарко, в это время года оно особенно жестоко к людям. У школьников начались длинные каникулы, студенты за ними еле еле успевают. В это время, на улице, выходит работящий народ. Бегают и жужжат как муравьи, машины про носятся туда сюда до тех пор, пока не застрянут в пробке. Эти металлические рычащие кошки, встающие в очередь, словно там намазано валерьянкой. Я вышел на балкон утолить свое желание в ежедневной утренней сигарете. К радости, или к сожалению, это мой единственный наркотик. Привычка, которую я оправдываю мотивацией к движению вперед. Каждая выкуренная сигарета приближает меня к смерти. Хотя, если так взглянуть, то наша жизнь полна вещей приближающих нас к смерти. Взять хотя бы наше питание. Мы жрем всякую гадость заедая ее майонезом, соусом из от личных продуктов, которые в своей совокупности дают нам еще больше проблем. Помню, как в детстве я не любил майонез, а сейчас без него сложно прожить. Сигарета дотлевает, а я все еще погружён в свои мысли. На это утро у меня запланировано пара дел, но я никак не могу уйти с этого, облитого солнцем, балкона. Я работаю ученым, мой рабочий график ужасен. Единственный выходной на неделе выпадает в самый противный день всего человечества. Я провожу сутки на работе, лишь изредка у меня получается выбраться домой, но мой дом пуст и поэтому я чувствую себя одиноким. Да, конечно у меня есть друзья, но у меня нету времени на них, а в мой единственный выходной у них нет времени на меня. Шутка моей жизни. Лаборатория у меня сверхсекретная, но это не запрещает мне рассказывать о том, чем я занимаюсь. Я физик, в какой то степени, хотя все мои исследования основываются на преобразования грязной энергии в абсолютно чистую и возобновляемую. Я сделал столько продвижений в военной области, и уже столько раз спасал мир, в то время когда мои эксперименты приводили к неудаче, что мне уже пора поставить памятник. Но это не для моей профессии, в нашем мире нет супергероев, герой - обычный человек, оказавшийся в нужном месте и в нужное время. А моя секретность, из-за которой я не могу даже отправиться в отпуск за границу, обязывает не поднимать чин героя. Но это рассказ не об моих успехах в научной сфере и спасении мира, нет. Это рассказ о том, как мир спас меня.

Я наконец ушел с балкона, выкинув бычок от второй сигареты в окно. Заправил свою пастель, если можно так назвать старый задрипанный диван. Прошел в ванну, умылся и принял душ, смыв недельный рабочий пот. За глянул в холодильник, пусто, чтож, старый добрый чай вкрутую. Обулся и вышел на улицу.

Солнце не по утреннему пекло, даже было как то странно, люди, обливаясь потом, не хотели оставлять свои машины открытыми, я имею ввиду окна. Они сидели с угрюмыми лицами внутри, надеясь на то, что кондиционер их спасет, но этот факт словно бы злил солнце, и оно начинало печь сильнее. Эта Бесконечная борьба человека с природой с помощью технологий, раньше мы вели в счете, а теперь мы проигрываем. Природа с огромной скоростью эволюционирует и адаптируется под нас. По пути в кафе я придумал несколько теорий развития природы, основываясь на правиле "на каждое действие есть противодействие". Мой мозг продолжал работать в выходной, и главное так увлеченно, что я как то об этом не задумывался. Мысли рождались сами собой, не оставляя места для повседневности, я зашел в кафе на автомате, сделал заказ и сел за столик также на автомате. И тут мозг остановился, он осознал - где он, и что конкретно ему нужно, после чего проститься со старыми мыслями и отдался в мое управление. Мне принесли булочки, мои любимые, с клубничной начинкой, и чай, по вкусу это был карамельный липтон. Я слегка отпил и закурил. Хоть это было запрещено законом, но владелец кафе мой знакомый, я бы не сказал, что мы друзья, поэтому он мой "знакомый", он разрешает мне курить в его заведении, у меня даже есть особенный столик. Булочка кончилась быстро, собственно как и чай, а вот сигарета тлела долго. Я оставил официанту на чай, обычно я не оставляют так много, но сегодня ему повезло стать обладателем всей моей сдачи с пяти сотен, хотя счет составлял не более сотни, меньше небыло, да и времени ждать сдачу тоже. На часов половина 10-того, а это значит, что через полчаса начнется сеанс фильма, который я ждал с самого начала года, он как раз на прошлой неделе начался. До кинотеатра всего 5 минут ходьбы от кафешки, но я боялся что опоздаю, совсем забыл, что сегодня понедельник и сейчас утро. Вбежав в кинотеатр, я купил билет, заглянул в кинобар, набрал себе всего вкусного, и уселся в зал. Зал, как и следовало ожидать, был почти пуст. Пара студентов, не успевших попасть на премьеру или первый уикэнд, да одна девушка. Началась реклама, потух свет, и я пропал в кинооргазме. Очнулся лишь на финальных титрах, ведра, не стаканы, а именно ведра, были пусты, я съел весь попокорн и выпил всю фанту. Выходя из зала, с моего лица не сползала улыбка. Я так сильно был рад увиденному, что мне просто хотелось делиться своими впечатлениями с любым проходящим мимо человеком, но правила современного общества заставили держать себя в руках, но удержать полностью у меня никогда не получалось, поэтому улыбка была во весь рот.
По дороге домой, я заглянул в оружейный магазин и приобрел себе пистолет с одной лишь пулей. Я же говорил, что этот рассказ о том как мир спас меня, а для спасения нужен повод. И вот сейчас я и купил этот повод, скорострельный полуавтоматический и со встроенным глушителем. У повода есть и название "пятьсемь", просто и не заурядно.  Вышел из магазина и побрел домой, покуриваю сигареты марки "лаки стар", выпуская дым вверх, в небо. Как приятно позлорадствовать, иногда. Я иду по улице, словно властелин мира, и выдыхаю дым в небо, представляя, как дым смешивается с синим небом, выдавая новые краски. Но этого дыму будет недостаточно, он стремительно оседает на облаках, крася их в пасмурный цвет, и заставляет их выплакивать его в виде кислотного дождя. Прохожие обходят меня стороной, все за здоровый образ жизни. А вот я тоже за него, но я старых правил. Для меня курение - это и есть жизнь , в том самом понимании. Мой дед курил, отец, даже дядя. Я помню, как сильно и чисто дед верил в то, что сигареты полезны. Еще в старые времена, доктора выписывали больным, чем больным не помню, сигареты для выздоровления. Деда верил в это, вот и я, в какой то степени, верю в это. Я слегка болен, да у меня есть наследственные отклонения, но болен я не физически. Моя болезнь выросла из стресса и депрессии. Мои удачи в профессиональной области, моя гордость за себя - это позитивные стороны, их перекрывают темные стороны - мое одиночество из-за работы, мой график и распорядок. Вот, что меня толкнуло на мысли о самоубийстве. Я думал выпрыгнуть из окна, но выполнив пару расчетов убедился, что велика вероятность остаться живым. Затем думал об удавке, но опять меня подвели расчеты, хотя я бы сказал, что расчеты меня спасли. Я представлял как это, когда у тебя на шее затягивается петля, мне стало неуютно. Меня пугает боль, в общем, как и большинство людей. И поэтому решил выбрать более стандартный способ, выстрел в голову, прямое уничтожение мозга. Я провел на работе пару подсчетов, сделал мрт, нарисовал график и рассчитал правильный угол вхождения пули. Моя удача, стоившая моей жизни, ультимативное решение проблемы для человека, который хотел бы лишиться своей жизни. Моя схема подходила для любой головы, для любого человека. Это звучит ужасно, в мою схему входили даже дети. Сейчас я думаю, какой ужас творился в моей голове, но все-таки, вернемся ко мне, тому который спешит домой.
Я зашел в квартиру, скинул свои кроссовки и прилег на диван, рассматривая свою обновку. Время шло, на моих часах уже два часа дня, самый пик. Начало обедов у работающего населения, пора позвонить своим друзьям, хоть попрощаться напоследок. Я взял телефон, открыл записную книжку и стал обзванивать номер за номер. Никто мне не ответил, у кого-то "абонент не абонент", кто-то успел взять трубку и сказать "у меня важное совещание", а кто-то даже не отвадился брать трубку во время обеда. Оператор твердил одно и тоже:"оставьте свое сообщение после сигнала". Меня это достало, я вышел на балкон и закурил. На моих глазах стали наворачиваться слезы, я давно не плакал, последний раз на похоронах моих родителей, сложное время было. А тут слеза спустилась по щеке. Я смахнул ее, выбросил бычок и ушел с балкона. Налил себе стопку водки, выпил и зарядил патрон, тот единственный, нужный мне. Закурил, не обращая внимая и не боясь за потолок, окрашенный в белый цвет, ведь на том свете мне он будет не важен. Чтож начнем, я подставил дуло пистолета к виску, выбрав правильный угол, я остановил палец на курке. На моем лбу вышел пот, я затянулся покрепче, кажется, сжег пол сигареты прямо до фильтра, огонь обжег мне губы, бычок упал на пол, а палец перестал слушаться меня. Он не хотел нажимать на курок, я успокоился, взял себя в руки, смахнул пот со лба и начал надавливать на курок, медленно и плавно, как вдруг в мою дверь кто-то постучал. Пистолет выпал из рук, а курок не произвольно нажался, пуля вошла в стену и застряла в ней, оставьте за собой дырку в стене и обоях, а в квартире завоняло порохом. Как я уже говорил, пистолет был со встроенным глушителем, поэтому выстрел было еле слышно. Я выругался, подошел к двери и открыл ее. За дверью стояла девушка. Она была чуть ниже меня, у нее были большие голубые глаза, стройная, хотя нет, атлетичная. Она была младше меня на пару лет. Она смотрела прямо мне в глаза, я онемел и глядел в ее глаза, я утопал в них. Они словно океан.
-У вас все в порядке?- спросила она.- Я заметила вас с улицы, вы стояли на балконе, такой грустный, мне показалось что у вас блестит лицо, но вы отвернулись и ушли, а с вашего балкона упала слеза, прямо на мои губы. Я почувствовала, что вам нужна помощь. Я еле еле нашла вашу квартиру, я обстучала почти все квартиры на лестничной клетке, и лишь вы мне открыли.
-Да, да, у меня все в порядке- наконец ответил я, никак не мог оторваться от ее глаз.
-Вы меня не впустите?
-Ой, что же это я, конечно проходите- я забыл обо всем, я был шокирован ею.
-А чем это у вас пахнет? Вроде порох, или мне кажется?
-Нет, что вы.

Она прошла в мою квартиру, сняла кроссовки и поставила рядом с моими. Прошла в зал и увидела пистолет.

Она аккуратно переступила его, подошла к окну.
-Чаем угостишь?
Я потерял дар речи, мне стало интересно и очень неловко. Пистолет лежал на полу, как мусор. Он не мог не привлекать взгляд, но она так ничего не сказала. Она продолжала смотреть в окно, солнце обливало её, великолепная картина.
-Так что, или у тебя нету чая?
Мое оцепенение спало, я прошел на кухню и поставил чайник. Достал кружку, налил в нее заварки, затем глянул в окно. Было 2 часа дня, дети бегали по аллее, студенты собирались кучками, отдыхали. Кто-то пил, кто-то курил. Она подошла ко мне сзади, она обняла меня.
-Я успела вовремя...
Прошептала она мне на ухо. Чайник засвистел, я её оттолкнул от себя, выключил чайник и наполнил полную кружку.
-Сахару?
-Нет.
Она взяла кружку, её маленькие пальчики обхватили горячую кружку, я почувствовал обжигающую боль на своих ладонях. Она сделала глоток.
-И чем бы ты хотел сегодня заняться?
Я глянул на пистолет, мои мысли смешались в кучу, и среди всего этого хаоса я выпалил.
-Ну для начала надо убраться.
-Начинай.
Прошел в зал, поднял пистолет, отодвинул верхнюю крышку, из нее выпала гильза, пистолет я положил на стол. Гильзу выкинул в мусор. Осмотрел стенку, в которую попала пуля. Дырка была маленькая, я скрыл её колонкой. Вернулся на кухню, но её там небыло. Вернулся в зал, но и там её небыло. Пистолет, который положил на стол так же исчез. Мое сердце упало, надо срочно найти её, чтобы она ничего с собой не сделала. Я вышел в коридор, её кроссовки стояли с моими, значит она не ушла. В ванной горел свет, я подошел и постучался.
-Можешь войти.
-Я извиняюсь, конечно, но...
Начал говорить я, открывая дверь в ванну, но остановился. Она лежала в ванной, без пены и завешанных шторок.
-За что, ты ничего не сделал. Давай, присоединяйся ко мне. Мы с тобой поболтаем, смоем пот и грязь, в которую ты сегодня окунулся.
Я отвернулся, но не поспешил выйти за дверь.
-Хватит делать вид, что тебе не интересно чем я тут занимался до твоего прихода.
-А мне и правда неинтересно, всего-то ты хотел покончить с собой. Я уважаю твое мнение, но не разделяю.
-Сейчас, я хотел бы узнать, что ты сделала с пистолетом.
-Он лежит там, где ты его оставил. Посмотри на пол.
Я вышел из ванной, вернулся в зал. И правда, пистолет лежал на своем месте, на полу. Но я точно помнил, что я его поднимал. Глянул в сторону ванны, ей наверняка понадобиться полотенце. Найдя лишнее чистое полотенце, у меня в голове прокрутилась мысль, что ей нужно будет потом что-то одеть, я взял свою рубашку. Вернулся в ванну, прикрывая глаза рукой, я положил полотенце и рубашку на стиральную машинку.
-Подожди, не уходи. Останься со мной, нам нужно будет поговорить.
-Я, я так не могу. Может ты голодна? Я могу что-нибудь приготовить для тебя.
-А ты? Ты голоден?
В меру своей воспитанности, я не смог сказать, что я уже сыт её наглостью, во мне просыпалась моя вторая плохая половина.
-Я могу составить тебе компанию, но только за столом.
-Тогда давай.
Она улыбнулась, я успел это заметить краем глаза, когда закрывал дверь в ванну.
В холодильнике пусто, я взял кошелек и спустился вниз, в магазин. Купил пачку макарон, сливки, лук и молочную колбасу. Вернулся домой и приготовил макароны по-французски, в прошлом, мое фирменное.
Она появилась на кухне в моей рубашке, которая почти до колен свисала на ней. От неё приятно пахло, незнаю откуда у меня был такой гель, но он мне начал нравиться. Я наложил порции в тарелки, дал ей вилку и пригласил за стол.
Она попробовала лишь маленький кусочек, как её глаза загорелись. Она с таким удовольствием съела всю тарелку, да и так быстро.
-Это самое вкусная еда на свете, ничего другого вкуснее я не ела. Ты просто божественно приготовил это.
Я гляну в свою тарелку, потом на нее.
-Не льсти мне, я ужасно готовлю. Если ты сейчас посмотришь в сковородку, то сможешь у видеть, что лук пригорел, сильно, даже что-то сгорело.
-Вот, ты опять это начинаешь. Ты опять видишь в себе только плохое.
-Ну и что же во мне хорошего?
Вместо ответа, она пододвинулась ко мне и крепко поцеловала в губы.
Тридцать с хером лет, тридцать с хером лет я ждал этого момента, и вот он настал. Мой ебучий первый поцелуй, тот что все нормальные люди совершают в своем подростковом возрасте. И что же я делаю? Я её отталкиваю, с бешеными глазами встаю и ухожу с кухни. Выхожу на балкон, закуриваю сигаретку, за окном солнце уже не жарит, время примерно 5 или 6 часов вечера. Люди спешат с работы домой, но время, время останавливается. Звуки стали глухими, я лишь слышу как бьется мое сердце. Сигарета почти закончила тлеть, а я сделал всего одну затяжку. Она зашла на балкон, в руках была еще одна сигарета. Она прикурила и отдала мне.
-Люблю этот запах. Люблю мужчин, которые курят. Я могу показаться старомодной, но мне это кажется настолько привлекательным. Хоть люди и начинают курить из-за проблем, но я ощущаю власть в них. Только сильный мужчина сможет убивать себя и дальше, после решения первоначальной причины курения.
Я посмотрел на неё, какая же она глупая.
-Знаешь что я хочу? - спросила она.
-Чего?
Она обняла меня, снова поцеловала.
-Тебя.
Стивен Кинг писал, что безумие - это выстрел гибкой пулей. Ты некогда не узнаешь, чем все кончиться, но когда ты решаешься сделать этот выстрел, ты должен просто поддаться течению. Мой выстрел был сделан, я попал прямо себе в сердце. Причем именно выстрел, самый настоящий, он был сделан пару часов назад, изменил меня. Я потерял страх одиночества, она была рядом, она возвращала меня к безумию, с каждым её криком во время секса.
А на утро я проснулся, её рядом небыло. Она исчезла, не оставив и словечка, ни строчки, лишь свой приятный запах в коридоре и на рубашке.
Прошло уже два года, но тот день я помню как сейчас. Я опять спас мир, но уже никогда не совершал ошибок. Я поддался безумию, я делал все правильно, и завтра очередной выходной. Завтра я куплю еще одну пулю и буду надеяться на её возвращение, пистолет лежит в ящике. И если она не придет, то друзья простите меня. Я вас люблю!