Записка - ремонт

Лари Заза

    Он с трудом уговорил ее, чтобы привезти из больницы домой только для того, чтобы показать, какие обои они с другом поклеили в комнате. Лучше бы Он этого не делал! Ершистость и эмоции Женщины поразили его. Все было плохо, не так. И безвкусица, и не те цвета и вообще это ужас, выкрикивала Она.
То, как Она шествовала по комнате, чеканя каждый шаг в такт своих нелестных слов, навели его на мысль, что вряд ли у них когда -либо что-то сложится. Он держался за косяк двери, боясь упасть, настолько ему стало дурно от ее истерики.     Естественно, после такой реакции, Он переклеивал обои в надежде, что после выздоровления Она будет покладистей и мягче. Но любимая все же застала его врасплох, выписавшись из больницы раньше.   
  Чтобы не злить ее своими объяснениями, Он, как обычно, написал ей записку.
   « Милая моя, я знаю, как ты злишься, что ремонт затянулся. Мне очень хотелось успеть к твоему возращению.
    Ты не стала меня слушать, называя «назойливым», а я всего лишь пытался тебе объяснить, как разобраться, где сложены вещи в твоей квартире на время ремонта.
  Поскольку без музыки ты не можешь, то в первую очередь сообщаю, что приемник находится в холодильнике. Если посуды нет на кухне, значит она под ванной или на балконе слева. Чайник, мята и сахар в духовке. Белье, конечно же в тумбе. Она стоит на торце в углу. Твои белые босоножки-тапки на картонных ящиках. Сразу заметишь, войдя в комнату.
   В ванной полотенце осушитель еще не до конца прикреплен.  Завтра должны были это сделать. Не волнуйся, за это уже заплачено. Если будешь дома, то прими ребят, строителей. Постарайся их не строить.
   Извини, что я опять все делал самостоятельно, быстро и плохо на твой взгляд.
Не спеши в квартире все разбирать. Ведь белить все равно придется.
  Если с тобой что-то произойдет, не упирайся – звони. Ведь я не хочу тебе ничего плохого. Будет нужна машина на понедельник –  тоже звони.
  Ну не буду я к тебе приходить, не буду! Но хоть иногда просто позвони за эти дни. Ведь я не кусаюсь.  Ты только успокойся. Ремонт все равно придется заканчивать именно мне, хочешь ты этого или нет. Вряд ли у твоего крутого бизнесмена найдется время для ремонта тем более, что мы планировали вместе вить гнездышко, и я не отступлюсь. Знай это!»
    Дочитывая записку, Женщина подумала, что Он, видно, все же Ее любит.
Она вытащила приемник из холодильника и, распластавшись на полу, тихонечко плакала, боясь признаться самой себе в чувствах к нему, а не к тому, другому, успешному, взрослому и стабильному.
 « Обійми мене, обійми, -доносился из приемника голос Вакарчука.