Легенды города с миллионом дорог. Пес

Данила Климантов
Пес, пес без дома и семьи. Пес без хозяина, выкинутый на помойку. Пес, вот кем я стал, после встречи с тобой. Жалкий, скупой, полудохлый пес, без эмоций внутри. С жалким взглядом смотрящим в точку впереди, таким пустым и молящем. Молящем бога о спасении, что вон там впереди его ждут. Семья, которая его примет и полюбит, как родного. Место в котором он набьет пузо, и ляжет охранят своих на мягком и теплом пледе. И своя конура, маленькая но сделанная с любовь близкими.
А пока, здесь, на свалке, полуживой он сидит и ждет свою старую хозяйку. Что вот вот, кажется вернется к нему. Годы идут, погода меняется, горы мусора растут от этого поколения потребителей. А пес все ждет и ждет, и верит в нее, хоть и знает что ничего не поменяется. Что она не придет.
Откуда он знает это? От туда же, откуда у него сверху, на черепе канавка. Её сделала хозяйка, в тот вечер, который он четко помнит. Вечере, который был одним из страшных, дождливых, и мерзко холодных. Но начнем с приятного, пес расскажет как все началось.

А началось все с простого, от безмятежного желания найти родную для себя семью. В то время, пока другие собаки развлекались, и даже не задумывались о своих родных. Он был в стае, которую не бросит. И даже сейчас, они его навещают, сбегая иногда и давая ему передохнуть. Стая была большая, дружелюбная, и все понимали, что они дурачатся. И дни шли весело, и все было хорошо. А пес, его погладила однажды одна девочка, маленькая и юная девочка. Он с опаской взглянул на нее, он был уличный, и ему это нравилось. Он не хотел пускать ее, ближе чем погладить. И тем самым обидел её. Ей хотелось поласкать его, он ей понравился. И она не переставала пытаться. Пес помнит это, помнит как будто это было вчера. И не может выносит своего тогдашнего поведения, ему стыдно за то, что он ее дразнил. Пытался укусить. Такой у него был защитный механизм. И вот она обиделась, сильно обиделась. И он это почувствовал, он поверил в нее. В ее искренность намерений, он понял что ему нужна она, и он ей нужен. И стал он к ней заглядывать, встречать на улице и весело махать хвостом.
И со временем, его пустили в семью. И он из всех полюбил. Полюбил как родных, как близких по духу. Виляя хвостом, в моменты рядом с ними, и все чаще проводил он время с ними и хозяйкой. Тыркаясь своим носиком, облизывая ей лицо и пальчики. Он полюбил их искренно, и вставал на защиту, хоть перед зверем больше его. Бывать в стае он стал реже, не забыл, ему просто хотелось быть со своей хозяйкой больше чем сутки.

И все шло хорошо, до поры до времени. А старые обиды, они редко куда уходят. И старое обращение к хозяйке, то первое, что было, оно всплыло. Она вспомнила его обращение к ней, его попытки укусить. Ее план, наверное это так, но пес этому не верит, начал вступать в свое исполнение. Сделать больно ему, точно так же как и ей. Точно так же...

И вот мы пришли к тому вечеру, дождливому и холодному. И темному, как сама ночь. Пес прибежал к ней, он ее давно не видел, и ужас как соскучился. Горел тусклый свет, дома были все. Она только начала отходить от оздоровления, двумя неделями раньше она простыла. Легкий кашель еще был, и пес лег рядом с ней, пытался согреть. Полежав пару часиков вместе, они поужинали и она повела его на прогулку.
Они шли недолго, но пса не покидало какое-то странное чувство, и это прогулка длилась долго. Она привела его на то место, где он сейчас стоит. Вот тут на свалке, вот прям на этом месте. Он сел и посмотрел ей в глаза. Его взгляд был наполнен любовью к ней, и даже когда на него наставили пневмопистолет, он не отрывал взгляда от ее глаз. Тишина наполнила его уши, давя на перепонку своей безмятежностью. Три секунды, длящиеся вечность, долбящие как стадо коров, спасающих свою жизнь от хищника. И вдруг резкий хлопок обрывает ее. По голове пса начинает течь кровь, передние лапки подкашиваются и он падает в лужу. Но его глаза, так и не отрываются от ее взгляда. А она, чтож она, по ее лицу текут слезы горести, ей сделать было это трудно, но теперь она сильная и жестокая хозяйка. Она показала ему его место, на самом глубоком дне ее сердца. Развернулась и пошла домой.

Пес лежал оцепеневший в луже, провожая ее взглядом, который покидала любовь, с каждым ее шагом. Перевоплощаясь в тот взгляд, пустой и безжизненный, которым он смотрит сейчас. И ждет, когда она вернется за ним.
Пролежав в этой луже дня три, он нашел все таки силы приподняться, но его взгляд так и не оторвался от того места, куда она ушла. Шли дни, шли недели, а он не сходя с места стоял и ждал ее. А она не шла, и не шла... Его нашла стая, его подбодрили друзья, но ждать ее он не перестал. Его брали в другую семью, ему нравилось там, но в глубине души он ждал ее, свою первую хозяйку. И редко, наблюдал за ней, скуля и стараясь не попадаться ей на глаза. Другая семья чувствовала это, и отпустила его. За это время он поднабрался сил, много чего понял и осознал, но ждать, ждать он не перестал.