857. В-к интерната

Саша Пчелка
  Утро было тихим. Я поднялся с постели и подошел к окну. Я посмотрел из окна: во дворе лежал снег; дворничиха его убирала.

 Я открыл форточку,и с улицы на меня пахнуло свежим, морозным воздухом начавшегося  дня.

 Дворничиха продолжала работать. "Да,работы ей сегодня подвалило немало. До обеда не управиться.., - подумал я. - Может,пойти,помочь ей?". Я  представил себе: я вышел на улицу,я взял из ее рук лопату и начал сгребать с пешеходной дорожки снег; я помог молодой дворничихе убрать снег,вернул ей лопату,пожал ей руку в знак уважения к ее нужной для нашего дома и всего города работе,и вернулся к себе в квартиру - отдыхать,пить горячий с лимоном чай. ...Но на улицу я так и не вышел и  дворничихе убрать во дворе снег не помог. Я это себе только представил,вообразил. ...Посмотрев,как молодая дворничиха работает - убирает во дворе снег, - я  отошел от окна,и пошел на кухню - готовить себе завтрак.