Моих любимых имена...

Валери Жаклин
                2-ое место на конкурсе "Конкурс 6 - Имена. Николай Гумилёв"
                Клуб Золотое Сечение
                http://stihi.ru/2019/12/12/10383

Моих любимых имена...
Давно пролистаны страницы,
Обетованная страна*,
Любви и радости полна,
Мне каждой ночью снова снится...

А память в спутанный клубок
Свернула дней моих романы,
Где счастье я своё стерёг,
Где грезил в снах как полубог,
Рифмуя города и страны,

Но не сберёг своих богинь... 
Мой Ангел, что даёт мне силы,
Тумана не разгонит стынь:
Звезда горящая Полынь**
Грядёт предвестником могилы...

Но нежной ночью в  тёмный час,
Когда приходит озаренье,
Стихи сплетаю я из фраз,
Где все слова лишь отраженье
Всё тех же тёмных нежных глаз...



* - строка из стихотворения Николая Гумилёва "Вечер".

** - «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки». (Библия).