Что такое страх?

Эвелина Абраменко
Страх - естественное защитное чувство человека. Без него человек не выжил бы.Но есть моменты, когда страх не только не помогает , но и мешает. Если вы посмотрите на детей, вы обнаружите,что у них нет страха. Почему?Потому что нет негативного опыта.У них нет прошлого.Они живут в настоящем моменте.Взрослые же люди уже обжигались , и теперь они боятся повторения боли. Страх помогает избежать повторения ошибочных действий. Со страхом не нужно бороться. Он наш помощник. Нужно просто понять, чего вы боитесь, чего хотите избежать.Например, если я боюсь уйти со старой работы на новую, это значит, что я предполагаю, что на новой работе мне будет хуже. Но я всего лишь предполагаю.Почему я не могу предположить позитивный исход ситуации? Ведь многое зависит от нашего восприятия мира.Мы сами моделируем свой мир . Можем сделать его лучше, а можем сделать хуже. Все происходит в нашей голове.Заменяем негативные мысли на позитивные и страх уходит!