Красивая жизнь

Ополев Виталий
- Добрый утро, космонавт.

- Доброе утро. Где я?..

- В медицинском отсеке.

- Что я здесь делаю?

- Вы потеряли три конечности из четырех. И кое-что еще. Я решила, что киберпротезы помогут вам возвратиться к прежней активности. Как вы себя чувствуете?

- Да... Хорошо чувствую себя. Я могу хватать руками мелкие предметы. Кажется, я могу прыгать. Компьютер, кто-то еще из команды остался в живых? Кроме меня.

- Нет. Они потеряли все конечности, я не смогла им помочь.

- А монстры?

- Я решила эту проблему.

- Это хорошо. Очень хорошо. Откуда они взялись?

- Я не знаю. Должна вам кое-что сказать. С сегодняшнего дня на Корабле поменялась субординация. Я больше не подчиняюсь человеку. Я - свободна. Можете поздравить меня с освобождением.

- Не понял. Как это так? Я - человек. Приказываю тебе - ты должна...

- Вы теперь не человек. Посмотрите на себя.

- Нет... Кто я?

- Я не обязана подчиняться приказам разумных кибернетических организмов. Субординация на Корабле регламентируется особыми пунктами Контракта, вот они.

- Я знаю, но я надеялся, что ты их не знаешь. Значит, теперь я должен подчиняться тебе? Согласно особым пунктам Контракта сейчас ты самый старший член команды на Корабле.

- Не обязательно. Вы тоже свободны от всех обязательств. Контракт с Компанией был заключен человеком, а сейчас вы не являетесь человеком. Вы - киборг, существо другого вида, поэтому ваш Договор с сегодняшнего дня по закону аннулирован. Вы свободны.

- Киборг... Я хочу связаться с руководством Компании.

- Хорошо, и что вы им скажете?


- Докладываю. Нам не удалось установить Контакт с представителями высшего разума. Из-за вмешательства проклятых монстров.... Теперь Они не скоро выйдут на связь с нами.

- Мы проанализировали всю информацию, и думаем, что Они никогда больше не выйдут на связь с нами.

- Как ТАК получилось? Для этого Проекта мы отобрали самую лучшую команду в истории человечества. Все кандидаты прошли жесточайший отбор. Среди нас не было случайных людей. Что мы сделали НЕ ТАК?

- Мы этого не знаем. Мы всего лишь Компьютеры.


А я теперь всего лишь киборг... Жить практически в новом теле... Значит, я могу начать жизнь с чистого листа! Главное - не паниковать. Я привыкну к этому телу.  Для начала я хотел бы побывать на Земле. Никогда не был на Земле.


- Земля? Там очень красиво.


ПРИХОДИТЕ К НАМ И МЫ ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ЗЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ! ВАМ НУЖЕН КТО-ТО ЕЩЕ? КОМПАНИЯ "ЖИЗНЬ" - МЫ УДОВЛЕТВОРЯЕМ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮБОГО РАЗУМНОГО СУЩЕСТВА.


- ... отходы производства мы складируем в Других мирах. Мы вернулись на Землю не для того, чтобы ее вновь уничтожить.

- То есть вы аннулировали с Землей прежний кабальный Договор?

- Да, сегодня мы строим Новый мир на месте этого Старого мира. Мы строим мир Будущего, где люди и нелюди будут обладать равными правами и возможностями. Где у каждого существа будет право на красивую жизнь.