ЛОЛ-2 или Под другим углом

Ольга Пименова
Написала про тебя - сказала я вечером, вернувшейся домой, дочери, она не удивилась: «ЛОЛ».

И всё, только внимательный взгляд серых глаз: надеюсь ты не обиделась?

- нет. С чего?

- ну мало ли, вдруг ты обиделась.

- да ладно, на обиженных воду возят, ты же знаешь.

Да, она такая, моя дочь, и уже много знает, ведь наши ночные беседы всё таки дают толк.

Юная душа, выбравшая меня по каким-то своим критериям, наконец-то прислушивается к моим словам. Особенно теперь, когда вне семьи и дома, она стала слышать тоже самое, что она слышала от меня, и что, особенно важно, - от мамы.

А как-то она пришла в легкой задумчивости: сегодня у нас была работа с психологом.

-и что? - поинтересовалась я.

-знаешь, я в какой-то момент поняла, что всё это уже слышала.

-да? - удивилась я, - и от кого?

-от тебя! Я сегодня слушала всё то, что ты мне уже говорила, я даже девочкам сказала: мне это мама уже говорила.

-а они?

- они удивились. Им мамы не говорили.

-а ты?

-а я пока не знаю, я пока думаю.

И она уже не фыркает как её брат, нет, не самый старший, второй, который ещё скептически относится ко всему, что говорят родители. Ещё. Я делаю упор на «ещё», и на то, что девочки взрослеют быстрее. Потому что самый старший в его возрасте тоже сомневался. Муж-отец тогда переживал, но, случилось что-то, что изменило ситуацию и теперь он прислушивается к нам. Дети всегда так, сначала спорят, отстаивая свою точку зрения, хотя имеют такую же, просто видят её со своей стороны, а потом неожиданно соглашаются. Вот младший, вчера довёл ситуацию до абсурда, а сегодня молча одел то, чему вчера сопротивлялся. Одел и пошёл, улыбающийся и довольный. А что тогда было вчера? Вот и пойми их, этих детей))).

Мама права. И не потому что реально права, она и сама порой не знает как надо, и почему так реагирует, делает, действует, а потому, что перед тем как прийти в эту жизнь, каждый согласовал свой сценарий жизни и важным пунктом были Родители.

Родители, и каждого из них мы выбираем сами и согласовываем ещё до прихода сюда.

Знаете, когда приходит осознание, что родителей себе ты выбираешь сам, то многое меняется, если не сказать всё. Во всяком случае, меняется восприятие родителей: ну ведь для чего-то ты выбрала(выбрал) именно этих Родителей. А для чего? Почему? Зачем?

Как говорит мой старший сын младшим: правильно заданный вопрос даёт как минимум половину ответа. А с женщинами ещё круче, проговаривая вопрос, она уже знает ответ, но, конечно, есть исключения из любых правил.

Именно поэтому, исходя из всего вышесказанного, я осознаю, что я- самая лучшая мама для своих детей, впрочем - любая мама — самая лучшая мама для своего ребенка, даже если со стороны кажется иначе, и любая мама, порою неосознанно, делает именно так как нужно её ребенку, для его жизни, для его опыта в этой жизни.

Именно поэтому: «мама права! Мама всегда права!»

Даже если ошибается, просто потому, что вы её почему-то выбрали в МАМЫ!