Тайна стенных часов

Мила Горина
Когда моя бабушка овдовела, меня не было на свете.
Потом она вышла замуж тоже за вдовца, которого знала в молодости.
. Она говорила, что они дружили семьями. Детей у него не было.
 Он был очень неприятный, его даже не называли по имени,
 а только по фамилии - Тарнопольский. Бабушка его тоже так называла,
 когда его не было дома. Я его не любила и боялась.
Он меня называл "чертовым ребёнком", хотя я была тихой девочкой.
 Просто он не любил детей, не имел к ним подхода. Когда
он кричал на меня, я пряталась под кровать и плакала, думая,
 что будь жив мой родной дедушка,
 он бы меня любил.
 Тарнопольский умер, когда мне было шесть лет.
 Теперь я могла приезжать к бабушке, не боясь его.
Как-то я приехала с мамой, и они с бабушкой отправились в город.
У бабушки была всего одна комната, в которой висели на стене
огромные красивые часы. Но они не шли. Может, когда-то и шли,
 но я этого не помнила. Ещё у неё был столик, застеленный старой скатертью.
На нём размешались коробки с пустыми флаконами от духов.
 Их отдавала бабушке соседка, большая модница.
Оставшись одна, я подошла к этому столику и открыла первую коробку.
 И я увидела, как флаконы наполняются духами! То же самое было и в других коробках с флаконами.
 Неожиданно я повернула голову в сторону часов. Они шли! Только не вперёд, а назад!
Я испугалась, подумав, что это мне мстит Тарнопольский,
 и выскочила в коридор.
В это время там находилась модная соседка, хозяйка пустых флаконов.
- Идёмте, я вам что-то покажу! - проговорила я, решив её удивить.
Она заметила, что я бледная и напуганная. Мы вошли в комнату.

Стенные часы по-прежнему стояли, а флаконы оставались пустыми.

 Я не стала ей ничего рассказывать, хотя она и спросила,
что я хотела ей показать. А если бы и рассказала, то она бы мне не поверила.