Молитва

Алёна Скай
Я слышу молитву твою на устах,
Я знаю, что ты как и прежде мне веришь,
Тепло и любовь в твоих милых чертах,
И знаю, что ты всё плохое умеришь.

Ты радость приносишь. Бывает порой
Смотрю на тебя и не верю. Безумие...
Что мне в моей жизни огонь дорогой,
Не важно, коварная, что же придумает.

Ты верная, сильная, даже умеешь
Бороться с завистником собственным "Я",
Ты доброе сердце с рожденья имеешь,
У нас должно первым быть слово "Семья".

Смотри идёт снег, закаляется внешность,
Тревоги ушли. И становится тихо.
Бывает у всех небольшая погрешность,
Но все же находят свой истинный выход.

Все плачут... Находят... Смеются... Но знают,
Что после плохого случается светлое.
Горячее быстро руками хватают,
И верят, что почва уже подогретая.

Смотри на икону. Молчи и молись.
Ты видишь как слёзы пробились на стёкла,
Ты знаешь, зачем многих звёзды сошлись,
И сколько над ними свирепо всё мокло?!

Так пусть же останется всё, как и есть.
Молитва всех нас исцеляет и ранит...
Ну хватит уже для всех с кожи вон лезть -
Молитва и так тебе многое дарит.

24.11.2019