Курицы из инстаграмма

Ирина Денисова Брест
Пригласили меня вчера на одну фирму - сказали, я им очень понравилась, буду их моделью.

Ну, на халяву отчего не сходить, обещали же и уход, и макияж, и все удовольствия.

Прихожу - еле нашла их офис, ни подъехать, ни добраться. Офисное здание, и косметологи на каждом шагу. Что ни кабинет - то косметолог с какими-то диковинными предложениями. Еле нашла тех, кто мне нужен.

Мне предложили раздеться. Смотрю - сидит одна курица, разукрашенная, как на карикатуре Герхарда Хадерера, и другая, скорее, не курица, а невзрачная серая мышка.

Я разделась, прохожу к столу. Кабинет, кстати, сразу не произвел на меня впечатления - скорее офис, а не кабинет косметолога. Ни кушетки, ни кресла, одни столы.

А на столе припрятанные под салфеточками листы с надписью "Мери Кей".

Я говорю:

-- А что же вы сразу не сказали, что у вас косметика Мери Кей? Я бы вообще к вам не поехала. Времени лишнего у меня нет совершенно, и бензин, знаете ли, тоже не казенный.

Так они на меня набросились - говорят, вы что, на страничке в инстаграмме не читали о нашем проекте?

Вот знаете, граждане, последнее, что бы я хотела делать в этой жизни - это читать чужие странички. На смертном одре, может, озабочусь чтением чужих страничек.

-- Девушки, - говорю, - милые, у каждой уважающей себя женщины к определенному возрасту есть уже и косметологи, и профессионалы по уходу и массажу, и все, кто ей нужен, есть.

Они обозленные, волками на меня посмотрели. Которая на курицу похожа,  целый спич произнесла, какие мы отставшие от жизни, неграмотные и инновациями не интересующиеся.

А я столько времени потеряла.

Но уж лучше уйти и хлопнуть дверью, чем про косметику Мери Кей слушать. А вы как думаете?