Руины

Галина Сергеевна Романова
Ты везде и повсюду ты,
Как руки моей часть, как души кусок.
Ты так чисто любила цветы,
А я был дураком, я любить не мог.
Ты смеялась так нежно, звонко,
Но не видел тебя, я других искал,
И твой плач был до боли громким,
Пока я тебя бил о свой волчий оскал.
Как я мог быть таким пустым?
Как я мог оставлять тебя ветру чужбины?
Твой язык был таким простым,
Просто я не умел читать текстов длинных.
У обрыва стояла ты,
Ты звала меня сердцем, а я не слышал,
Унося с собою мечты,
Ты ушла далеко, и твой след всё тише.
Как я мог так бездарно жить?
Как я мог упустить свет от крыльев счастья?
Не умел я тебя любить,
Свет ушёл за тобой и вокруг ненастье.
Разделились так страшно, грубо
На после и до, нас уж нет теперь.
Дай же, Бог, научиться чудо
Сберегать до конца, избежав потерь.

18 октября 2019 года.