Полумаски, полулица

Любовь Коваленко
"Что если маски сброшены, а там - всё те же полумаски, полулица?"

Высоцкий

"Маски равнодушья у иных - защита от плевков и от пощёчин".

Конечно, она не ждёт от меня любви, и знает, что я могу сказать только гадость, потому что не люблю её. Откуда взяться этой любви?

Наверное, она не дождётся её от меня.

На самом деле я больше даже не хочу пытаться любить и быть доброй к людям. Надоело. Просто надоело. Бывает так, что батарейка села и если станешь снова пытаться любить, то снова оплюют.

На самом деле всем не приятно, когда плюют в душу, а не только вам. Все пытаются защитить себя от этого, но не у всех получается. В моей жизни чаша терпения перполнилась.

У меня в детстве не выработался иммунитет против плевков. Иррациональные поступки родителей ослабляют ребёнка и не дают ему жизненной силы, а отнимают.

Мне не хватило её на всю жизнь, поэтому теперь я только убегаю и прячусь от людей. В этом нет ничего постыдного. Существуют страусы, львы и медведи, но и зайцам в лесу тоже должно быть место, и он тоже хочет жить и не хочет быть съеденным.

В семьях, где дети берут на себя роль сострадающего своим родителям, очень развито сострадание к людям и чувство вины перед ними, и когда она мне говорит о том, что я - самоедка, то мне так хочется сказать, что это всё из-за тебя....

Будто она постоянно перекладывает свою вину на меня, а мне уже надоело жить с чувством вины за другого человека, пусть близкого и родного, но я не хочу и не желаю быть всё время козлом отпущения. Тем более, что надо мною ещё и насмехаются.