и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Ин. 10-9

Олег Лисица
 Схема обучения у Бога достаточно проста: сначала человек обязан услышать и открыть:
 - Се, стою у двери и стучу: если КТО (индивидуально, - прим.) услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Откр.3-20, - где начало общения с Богом связано напрямую с Иисусом и с Господом тьмы, а также с вечерей - началом Его дня:
 - Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. Откр.1-1.
 Далее - само движение в небеса к Богу единолично или в связке с церковью филадельфийского качества общины из Откровения, чтобы в конце этого пути предстать перед Ним с чистым сердцем. Параллельно такому подъему душой человек также обучается у Бога от света в образе Отца нашего Небесного:
 - Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, КРОМЕ ТОГО, КТО ЕСТЬ ОТ БОГА. ОН ВИДЕЛ ОТЦА. Ин.6-45,46.
 То есть, только увидев Бога с чистым сердцем:
 - Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Мф.5-8, - человек получает право стать мира Божьего творцом (миротворцем) на земле и в этом мире:
 - Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. Мф.5-9;
 - Так да светит свет ВАШ пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мф.5-16.
 Итак, в первичном подъеме душой в небеса обязана быть прямая связь с Господом Богом и Отцом нашим Небесным, а далее - с Иисусом Христом и Его делами качества Агнца Божьего и Сына Божьего. Иное же путешествие в духовный мир в надежде достичь высших его познаний - ложное направление, где:
 - Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Ин.10-10, - или ожидает закономерное падение во все тяжкое посредством бесовского соблазна и дел проклятья.